Здравствуйте, я бы хотел выразить общее мнение, иль даже сказал бы негодование.
К Вам я прихожу с 2015 г. и прихожу каждые выходные, а то и будни, и знаю большинство сотрудников.
Вчера (18.12.2021) подойдя к кассе (где она раньше находилась на улице) увидел объявление, что касса находится внутри стадиона...хм.. удивился.
Зайдя во внутрь я увидел...
Показать целиком
Здравствуйте, я бы хотел выразить общее мнение, иль даже сказал бы негодование.
К Вам я прихожу с 2015 г. и прихожу каждые выходные, а то и будни, и знаю большинство сотрудников.
Вчера (18.12.2021) подойдя к кассе (где она раньше находилась на улице) увидел объявление, что касса находится внутри стадиона...хм.. удивился.
Зайдя во внутрь я увидел "бедного" контролёра Николая, который проверял QR-коды, таким я не видел Николая давно.Наплыв посетителей был таков, что помогал ему Марат.
Люди показав коды, не знали куда идти, а объяснять времени нет у контролеров, но Николай все же пытался объяснять, но люди все равно не понимали.
На первом этаже просто не пройти, не пролезть, а если люди бы летали, то и этого бы не получилось.
На втором этаже расположены кассы, Вы серьёзно...на втором этаже Карл???!!!!
Толпа людей поднялась на второй этаж, скопилась около касс, теперь и там не пройти👍
После покупки билета, люди шли вниз переобуваться...и не кто не вспомнил, что сначала необходимо в гардероб сдать одежду.
Т.е. человек сдаёт верхнюю одежду, только потом переобувается и подняться обратно то нельзя, так как пол то кафельный да и коньки "затупятся" пока дойдешь до гардероба, БРАВО, АПЛОДИРУЮ СТОЯ👏👏👏👏
Про гардероб отдельно скажу, обогревателя не одного нет, в гардеробе холодно, куртки холодные одеваешь после сеанса, да и по лицам сотрудников которые выдают вещи Татьяна и Светлана видно, что холодно там, к тому же освещение ужасное там, слабое я бы сказал, что при работе постоянной в таком помещении, не то чтобы ослепнешь, но к офтальмологу обратишься.👍
Девочки которые выдают коньки/обувь, мне их жаль, потому что народу много, кто - то что меняет, кто-то сдает, некоторые люди номерки потеряли и это были школьники. К тому же в этом помещение ужасно тепло, что люди приходя после покатушек все мокрые, потливые, в этом тамбуре стоит такая вонь....не запах, а именно вонь от пота, и мокрых от ног обуви.👃
Теперь 2 номерка на руках у всех, от одежды и обуви, попробуй не потерять👍
И добавлю по толпам людей которые проходят по этажам квэст. Одна толпа заходит, другая толпа в кассе, другая толпа обувь одевает, а другая толпа в гардеробе, и после минутной паузы начинается смена локаций, и тут вообше не пройти не проехать, прорываешься с матами, проёмы узкие, прижаться к стене можно, но потом же сотрудники будут красить стены.
И пока толпы людей пройдут все локации с этажа на этаж, они катаются менее 2х часов, как положено, да и человек не рад, и уже исходя из данного случая, если ко мне обратятся люди с такой ситуацией я буду вынужден представлять его интересы и уже в судебном порядке взыскать с любимого катка денежные средства за некачественно предоставленную услугу😏 Опыт имеется большой, так что, администрации катка вы подумайте всё же обратно вернуть всё как было.
Очень трудно передать словами этот АД что администрация катка сделала поменяв обстановку.
Выражаю общее мнение людей с которыми я был 18.12.2022 г. на прокате с 17.00-19.00 и с 20.00-22.00.
Хороший и дельный совет для администрации катка, верните обратно как все было, никому не понравилось данная перестановка.
P.S. С уважением, Ваш постоянный посетитель с 2015 г. который 18.12.2021 г. в прямом смысле этого слова офигел от происходящего и от увиденного.