- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После долгих лет взаимовыгодного сотрудничества, вынуждена сообщить о досадном инциденте, портящим всё отношение к клинике.
Записала 7 месячного ребенка на курс массажа. Ребенок абсолютно здоров и массаж в данном случае требовался для укрепления. Массаж делали у Лебедевой Оксаны Леонидовны.
За все 7 месяцев родительства не слышала чтобы мой...
После долгих лет взаимовыгодного сотрудничества, вынуждена сообщить о досадном инциденте, портящим всё отношение к клинике.
Записала 7 месячного ребенка на курс массажа. Ребенок абсолютно здоров и массаж в данном случае требовался для укрепления. Массаж делали у Лебедевой Оксаны Леонидовны.
За все 7 месяцев родительства не слышала чтобы мой ребенок плакал настолько сильно.
Сначала списала это на реакцию на нового человека, но когда у ребенка проявились гематомы (фото прилагаю) все стало понятно.
Массажист совершенно некомпетентна в работе с младенцами. Первые процедуры должны быть аккуратными и осторожными, дабы подготовить тело. Далее- по нарастанию. В данном случае изначально все делалось очень грубо.
Пишу, так как есть с чем сравнить. Уже проходили курс массажа, ни синяков, ни истерик у ребенка не возникало.
Еще больше разочаровало отношение клиники. Написала заявление на возврат средств (оплатила 5 процедур, отходили 3).
Считаю, что за такое качество услуг, необходимо не просто возвращать деньги, а требовать компенсацию, ведь вам было доверено самое ценное - ребенок.
Спустя 5 дней позвонила сотрудник отдела заботы, предложила вернуть средства за 2 неиспользованных процедуры и уверила, что синяки это норма.
Меня это не устроило, ибо я считаю, что несправедливо платить средства когда твоему ребенку нанесли вред. Ответ клиники - нужно еще время.
Заявление было написано 7 мая, сегодня 16е, в ответ тишина. Позже отпишусь насколько клиника действительно заботится о своих клиентах.
UPD: через 2 часа после написания отзыва со мной связалась главный врач клиники, вежливо выслушала и услышала меня. На следующий день средства были возвращены в полном объеме.
Здравствуйте, Asya.
Спасибо, что поделились опытом обращения в наш центр. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Вместе с тем, Ваш отзыв был для нас неожиданным, так как Оксана Леонидовна имеет многолетний опыт работы с маленькими детками, и за время работы в Здравице мы не раз получали положительные отзывы о работе специалиста. Руководителем...
Здравствуйте, Asya.
Спасибо, что поделились опытом обращения в наш центр. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Вместе с тем, Ваш отзыв был для нас неожиданным, так как Оксана Леонидовна имеет многолетний опыт работы с маленькими детками, и за время работы в Здравице мы не раз получали положительные отзывы о работе специалиста. Руководителем клиники и заведующей отделением неврологии и восстановительного лечения был проведен разбор ситуации, обсуждены нюансы проведения массажа с медицинской сестрой. В практике возможны случаи, когда, ввиду интенсивного воздействия на ткани и органы в виде растирания, давления, вибрации, а также индивидуальных особенностей организма пациента (тип кожи, состояние сосудов), могут оставаться следы. Мы признаем, что в данном случае решение вопроса заняло больше времени, чем обычно, и обязательно учтем этот момент в будущей работе. Надеемся, что беседа с руководителем клиники и разрешение вопроса сгладили ситуацию.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!