07.11.2017 приспичило мне купить казахские тенге.
Зашёл в банк, взял талон жду минут 15 меня не приглашают. Смотрю работает всего одна касса. Решил узнать курсы обмена валюты. Подхожу к администратору-депреске.
Почему депреске станет понятно пожже.
Спрашиваю про курс обмена валюты, где его можно увидеть?
На что мне было сказано что монитор...
Показать целиком
07.11.2017 приспичило мне купить казахские тенге.
Зашёл в банк, взял талон жду минут 15 меня не приглашают. Смотрю работает всего одна касса. Решил узнать курсы обмена валюты. Подхожу к администратору-депреске.
Почему депреске станет понятно пожже.
Спрашиваю про курс обмена валюты, где его можно увидеть?
На что мне было сказано что монитор сломается. Действительно висела темная панель где обычно размещены курсы обмена валюты. Не успокаиваясь спрашиваю администратора, у вас есть информация о курсе обмена валюты. Не трудно догадаться, что администратору-депреске захотелось отмахнуться от назойливого клиента и она ответила, что у нее информации нет. Зачем вставать и идти помогать клиенту. Рядом находятся информационные киоски сбербанка.
С клиентом явно сегодня не повезло.
На мой вопрос почему работает одна касса, был с ног сшибающий ответ: сегодня суббота и все на выходном.
Через 25 минут ожидания меня приглашают в кассу. Ура!!!
Говорю кассиру: хочу приобрести тенге. Ее ответ меня удивил, пройдите в соседнюю кассу, через пару минут подойдёт кассир.
Может по субботам только с 12 можно приобретать валюту в этом офисе???
Вы напишите при входе, чтобы не было лишних вопросов.
Действительно через пару минут подошёл кассир, на часах было около 12 часов, и я купил тенге.
Удивительно что кассир у меня даже не спросила нужна ли мне справка о покупке валюты? Не нужны ли по мимо тенге другая валюта.
Жаль что некоторые офисы банка так слаженно портят положительный образ Сбера, своим безучастием.