"Высококачественный" сервис
Для тех, кто свято верит, что краткость - сестра таланта: меня выгнали из Подорожника (на ост. ГПНТБ). Для тех, кто жаждет подробностей - наберитесь терпения!
2.11.15 в 17.00 я, находясь в прекрасном расположении духа после массажа, направилась на остановку. С момента моего последнего визита на улицу похолодало на целых...
Показать целиком
"Высококачественный" сервис
Для тех, кто свято верит, что краткость - сестра таланта: меня выгнали из Подорожника (на ост. ГПНТБ). Для тех, кто жаждет подробностей - наберитесь терпения!
2.11.15 в 17.00 я, находясь в прекрасном расположении духа после массажа, направилась на остановку. С момента моего последнего визита на улицу похолодало на целых 6 градусов, я была одета не по погоде и здорово замерзла. Транспорта почти не было, я решила воспользоваться системой Яндекс.Транспорт, чтобы узнать местонахождение своего автобуса, но пальцы буквально примерзали к сенсору. На автомате я заскочила в мини-кафе, в котором неоднократно питалась до этого, ибо часто бываю в этих степях. Я не буду кривить душой - перекусывать в этот раз я тут не планировала, мне нужны были лишь пара минут тепла. Подвело и приложение и обслуживание. В первые же секунды моего пребывания в помещении прозвучал вопрос продавца-кассира: "Вам помочь с выбором?" На моё недоуменное, но вежливое: "Что, простите?", - последовал повтор вопроса, на что я ответила: "Нет, спасибо!.." Далее - настоятельная рекомендация сделать заказ или, простите, покинуть помещение, ибо "это не общественная лавочка, на которой может сидеть каждый прохожий".
О_о
Я ведь даже не присела.
Здесь уместно уточнить, что на этот момент я находилась в помещении меньше 3-х минут. Я резонно заметила, что в состоянии сама сделать выбор и что я не обязана отчитываться о своих намерениях, даже если я зашла просто так. Знаете, в этот момент кассир вышла из-за "барьера", который нас разделял и направилась прямиком ко мне. Что она намеревалась сделать - я не знаю, но предупредила заранее, что трогать меня - действительно плохая идея. Лаконичное "делайте заказ или уходите", я восприняла уже как должное и неизбежное и покинула мини-кафе. Я не успела согреться, не говорю уже о поисках транспорта - не было времени на это отвлекаться. И если до визита сюда я была замерзшая, но счастливая, то после посещения данного заведения настроение ощутимо помрачнело.
По предыдущим комментам к отзывам посетителей видно, что администрация искренне радеет за процветание этой сети, в связи с чем мой вам совет - делайте упор на сервис, он у вас страдает! И не цены меня пугают, а возможность испортить настроение. Теперь я лучше прогуляюсь 3-4 остановки и полноценно пообедаю в Шашлыкоф, чем сэкономлю время и получу столько негатива.
PS: Почему столь поздний отзыв? Я действительно долго думала - стоит ли портить репутацию заведению. Но регулярно наталкиваясь на многочисленные Подорожники по пути на работу, я решила - всё-таки стоит, ибо я сама работаю в сфере обслуживания и не считаю правильным допускать подобные "вольности".