Поход в этот салон вызвал у меня странные чувства.
Похода к вам было два.
Первый.
Решила перед свадьбой друзей сделать себе маникюр, покрытие гель-лак (поездка на несколько дней, а обычный лак у меня быстро сходит).
Наткнулась как раз в соц. сетях на Ваш аккаунт.
+ . Записаться можно через сайт. Интерфейс весьма удобен.
- . Не пришло смс....
Показать целиком
Поход в этот салон вызвал у меня странные чувства.
Похода к вам было два.
Первый.
Решила перед свадьбой друзей сделать себе маникюр, покрытие гель-лак (поездка на несколько дней, а обычный лак у меня быстро сходит).
Наткнулась как раз в соц. сетях на Ваш аккаунт.
+ . Записаться можно через сайт. Интерфейс весьма удобен.
- . Не пришло смс. Никакого подтверждения. Прождала несколько часов, а потом решила позвонить сама. Записи никакой не было. "У нас небольшие проблемы с сайтом" - ответила мне девушка.
+ . В назначенный день приехала. Никакого ожидания мастера.
+ . Предложили чай/кофе, но я отказалась.
+ . Интерьер нормальный. Немного неудобный стулья (для тех, у кого больная спина).
В целом получилось неплохо.
Второй.
А вот тут все и всплыло.
+ . Я записывалась опять через сайт. И даже смс пришло. Маникюр + гель-лак + дизайн.
- . Когда я пришла, мне предложили чай/кофе. Попросила чай, но принести его чуть позже. Получила положительный ответ. О чае вспомнили, когда мастер уже наносила покрытие, то есть мои обе руки заняты. Администратор поставила чай и ушла. Было бы здорово, если бы она увидев мое положение, предложила открыть пакетик. К примеру. Возможно...мне тоже стоило бы сказать, когда принести чай. Но факт остался фактом. Чашка так и осталась нетронутой.
- . Мастер задержалась на 15 минут.
- . Я шла с конкретным желанием определенного дизайна. Но цвет лака, который был нужен, находился в работе у другого мастера, а после должен был попасть к следующему. То есть на определенный цвет лака очередь. Ладно. Я решила сделать другой вариант.
- . О дизайне мастер даже и не знала. Ладно. Настроение портить никому не хочется, но осадочек остался. Мастер сказала, что если успеем, то сделаем то, что я хочу. Но конечно же мы не успели, ведь время было заложено без учета дизайна.
- . Если в первый раз и маникюр, и нанесение вызвали у меня восторг, то второй раз - нет. Лак на некоторых ногтях нанесен неровно. Где-то неровно доведен до кутикулы, где-то накрашен волнами (особенно чувствуется, когда проводишь пальцем по ногтю). Ногти разной длины, разной формы. Как так?
- . Расплачиваясь у администратора, задаю вопрос о дизайне. Почему время то не заложено было? Ответ: "надо было выбрать дизайн, который вы хотели. Если на него время не заложено, то это вы не выбрали ничего или просто уже много записей, поэтому нет на него времени". Стою вспоминаю, да вроде ставила галочку на дизайне. "Если бы вы поставили галочку, то вам выпало бы меню, где можно выбрать дизайн". Снова вспоминаю, такого меню не было. Сегодня специально залезла к вам на сайт. Собственно, а где это дополнительное меню? Я ставила галочки, выбирала разные даты (мало ли на какие-нибудь даты ажиотаж!), но все тщетно. То есть я могла записаться на дизайн только по телефону.
+ . Хорошо держится. Нагрели под лампой на совесть.
Ощущение такое, что на второй раз можно сделать тяп-ляп.