Испортились! Больше заказывать на ламоде ничего не буду. Да даже если и закажу, все равно не привезут)))
Последние 2 провальных заказа.
Первый RU180412-077088. Оформила на самовывоз , так как оператор сообщила, что на наш адрес доставки нет. Я уточнила, что мне нужен пункт выдачи, где можно примерить. Приезжаем, а заказ оформлен без примерки и как...
Показать целиком
Испортились! Больше заказывать на ламоде ничего не буду. Да даже если и закажу, все равно не привезут)))
Последние 2 провальных заказа.
Первый RU180412-077088. Оформила на самовывоз , так как оператор сообщила, что на наш адрес доставки нет. Я уточнила, что мне нужен пункт выдачи, где можно примерить. Приезжаем, а заказ оформлен без примерки и как оказалось, что если более 10 вещей, то только выкуп. Оператор меня об этом не предупредила, заказ в пункте выдачи отказались переоформлять.Все бы ничего, но я приехала с другого конца города с двухнедельным ребенком. Служба поддержки тоже не чем помочь не смогла, кроме как принести извинения и предложить самостоятельно переоформить заказ. Сказать, что я была расстроена...да нет я была в бешенстве!!! В итоге заказала все на WB. Привезли на третий день. Выкуп 7000 руб.
Второй RU180517-199500.Оформила через приложение заказ. Через заявленные 10 минут мне никто не перезвонил. Звонила САМА на следующий день, чтобы подтвердить доставку. Нелепая отговорка и сваливание вины на клиента, что номер был указан не верно и т.д. Ладно, допустим(хотя я 2 года оформляю заказы через личный кабинет и никакие данные не меняла). Прошу в пятницу доставку на воскресение, соглашаюсь на экспресс-доставку с доплатой. В итоге в воскресенье позвонили и отменили, так как не успевают. Перенесли на следующую неделю. В день Х приходит смс с номером курьера и оповещением, что доставка будет. И ... Никого. Звоню САМА в поддержку на следующий день. Говорят, что заказ не собран. Обещают разобраться и перезвонить. Но никто так и не перезвонил. Я опять же САМА звоню через день уточнить, что с заказом. А мне говорят, так ваш заказ расформирован за истечением срока давности. Как так ?! Почему я не знаю, почему смс уведомление не пришло. А Ламода не может ответить как так и почему.Мне опять приносят извинения от лица компании...В итоге я оператору высказываю все, что я думаю о компании Ламода и отказываюсь от заказа. Размещаю опять заказ на WB , выкуп 8500р.
В подтверждение скрин смс уведомлений
Компания Ламода, как так можно работать?!Почему клиент САМ вас уговаривает продать ему товар?! Удивляюсь своему терпению. Выбор на сайте хороший, а сервис отвратительный