Ооо, наконец-то у меня нашлось времечко написать этот отзыв, прошу всех запастить попкорном и валерьянкой:))
Начало самое банальное, - я решила, что всё, хватит пересплачивать кучу денег, буду отключаться.
Сначала позвонила по единому телефону, узнать, что нужно, чтобы расторгнуть договор. Помня навязчивость консультантов, я решила, что не буду...
Показать целиком
Ооо, наконец-то у меня нашлось времечко написать этот отзыв, прошу всех запастить попкорном и валерьянкой:))
Начало самое банальное, - я решила, что всё, хватит пересплачивать кучу денег, буду отключаться.
Сначала позвонила по единому телефону, узнать, что нужно, чтобы расторгнуть договор. Помня навязчивость консультантов, я решила, что не буду говорить, что отключаюсь потому что очень дорого, и сумма растет сама по себе в геометрической прогрессии без какого-либо согласования со мной.
Звоню, -здравствуйте, хочу расторгнуть договор, что делать, у меня ваш роутер и всё такое. После этого у меня конечно же спрашивают - а ПОЧЕМУ вы хотите расторгнуть договор? я грю - квартиру продаю. Давайте перенесем ваш договор на другой адрес - нет, спасибо, я не хочу, я еще не знаю где буду жить. - А давайте приостановим вам договор пока вы квартиру не купите? - нет, спасибо, если мне будут нужны ваши услуги - я сама с вами свяжусь.
Так меня три сотрудника, соединявшие по очереди с друг другом, спрашивали одно и то же. Я почувствовала себя попугаем но решила до последнего не терять терпения.
Приезжаю вечером в офис, с роутером, паспортом и все такое, на 100% уверена что долга у меня нет , т.к. недавно платила и на счету лишних 160 рублей.
Девушка снова спрашивает, почему я хочу расторгнуть договор и опять все по кругу.
Заполняю заявление, расписываюсь и тут узнаю новость, что у меня долг 529 рублей. Да, кстаати, чудесные знания математического округления работников дом.ру округлили 8 копеек до рубля:) Это фигня, но, как говорится, с миру по нитке:)
Я в полнейшем шоке, говорю, как это долг, у меня положительный баланс? Я плачу на месяц вперед!
Оказалось, что нет!!
Посмотрела акт сверки.Оказалось, что первый платеж при подключении был расписан на какие то неведомые услуги монтажников и прочее, и все это время я наивно полагала, что плачу за интернет на месяц вперед.
Сказать, что я офигела, - это ничего не сказать.
Тут мне девушка сказала много интересного, что , мол, а вы что хотели - подключиться и пользоваться интернетом без повышения платы? Мы каждый год повышаем, это наше право, так у вас в договоре написано, откройте и почитайте.
Ну, во-первых, так написано в договоре у ВАС, а не у меня. Я как абонент в принципе лишена права в этой писанине 5-ым шрифтом что-то прочесть даже, не то чтобы поменять.
Во-вторых, я крайне не люблю при различных повседневных стычках с различными администраторами, кассирами, менеджерами, кичиться, бить себя в пяткой в грудь, говорить что я юрист, и прекрасно знаю что они неправы, и почему неправы. И вообще по натуре неконфликтный человек. Но тут я реально не выдержала, когда девушка сама стала мне лечить , а я начала с ней спорить.
Это я к тому, что по договору , заключенному в конце сентября, была акция - три месяца по 450, потом 650 в месяц. И только один месяц плата была 650, а потом сразу 740. Чудеса, не правда ли? Почти на сто рублей! А сейчас вообще 800 оказалось. Вот уж чудеса инфляции.
В общем, я просто сказала девушке, что если бы сейчас она была абонентом, а не работником ДОМ.РУ, она была бы другого мнения. Условия договора, не соответствующие закону, ничтожны. Одностороннее изменение условий договора не допускается. И да, - есть
п. 50 Правил оказания телематических услуг связи, в соответствии с которым, внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменение, касающееся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем дополнительного соглашения к договору.
Ну это так, лирическое отступление.
Потом я попросила сделать мне копию заявления о расторжении договора с входящим штампом.
Вы удивитесь, но друзья, но в компании слыхом не слыхивали о том, что такое входящий штамп и зачем он нужен, если у меня есть отрывной талон. На фото к отзыву - тот самый талон. Разумеется, из его содержания не следует, что я написала заявление на расторжение, а не благодарственное письмо. Начитавшись отзывов о том, что у данной компании есть странность возобновлять услуги через энное количество времени когда им заблагорассудится, решила для успокоения души копию такого заявления на руках иметь.
И тут то мне девушка начала лечить что этот кусочек бумаженьки - "юридический документ, подтверждающий расторжение договора" и еще сказала, что если бы действительно была юристом , я бы это понимала. Ушла в полнейшем шоке.
Просто ради принципа, эти 529 рублей не буду платить, пусть компания взыщет их с меня в судебном порядке.