- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю три звезды, только за предыдущие посещения. При мне сегодня сотрудница данного пункта запрещала девушке вскрывать заводскую упаковку для проверки товара... Дескать, вскрывайте дома, и если какие-то претензии, то обращайтесь в техподдержку производителя. Мне подала коробку с товаром, такую, словно ей в футбол играли. Спрашиваю, мне что, тоже...
Ставлю три звезды, только за предыдущие посещения. При мне сегодня сотрудница данного пункта запрещала девушке вскрывать заводскую упаковку для проверки товара... Дескать, вскрывайте дома, и если какие-то претензии, то обращайтесь в техподдержку производителя. Мне подала коробку с товаром, такую, словно ей в футбол играли. Спрашиваю, мне что, тоже нельзя проверять? А что если товар поврежден? На что ответ примерно такой - мол, не мои компетенции, я за это не отвечаю... Прихожу домой, открываю, там и корпус повреждён, и не только.. Написал в поддержку ОЗОНа, где пояснили, что все товары можно открывать и проверять. Единственное, что если вы вскроете заводскую упаковку, то уже не сможете вернуть товар, если он надлежащего качества. Что касается и товаров с повреждённой заводской упаковкой - если вы его проверяете и он работает, то есть, надлежащего качества, то также возврат невозможен. В моём случае я мог бы вернуть, однако, как дитя советской эпохи, я собрал агрегат и он работает. А это главное. Но работой сотрудника категорично недоволен!