- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достали со своей рекламой в подъезде, мы на нее не давали согласия. На вас что нужно заявление за незаконную рекламу написать, чтобы вы перестали раскидывать ее в подъездах
10 лет
277.5
318
128
Достали со своей рекламой в подъезде, мы на нее не давали согласия. На вас что нужно заявление за незаконную рекламу написать, чтобы вы перестали раскидывать ее в подъездах
Моменты из-за которых в ближайшее время у вас точно не закажу. Ну во-первых, делали вчера заказ, и по итогу пицца с сыром вот такая «симпатичная» звонить вам не имело смысла так как время когда все до неё добрались было уже ваше не рабочее, кто-то попытался съесть, думал вкус сыра перебьёт вкус гари, но нет, пиццу пришлось выбросить. Во-вторых,...
Моменты из-за которых в ближайшее время у вас точно не закажу. Ну во-первых, делали вчера заказ, и по итогу пицца с сыром вот такая «симпатичная» звонить вам не имело смысла так как время когда все до неё добрались было уже ваше не рабочее, кто-то попытался съесть, думал вкус сыра перебьёт вкус гари, но нет, пиццу пришлось выбросить. Во-вторых, изменения программы лояльности, раньше чтобы сохранить максимальную скидку нужно было раз в 14 дней делать заказ от 1000р, мы делали заказ порой и раньше этого срока, в среднем в месяц вы должны заказать от 2т-3т чтобы скидка сохранилась. Но сейчас чтобы сохранить скидку нужно раз в 7 дней делать заказ от 2х тысяч, то есть получается тратить 8000т в месяц чтобы скидку сохранить, мне кажется не одна скидка таких трат не стоит, для кого-то это практически половина его зп. Может конечно кто-то и станет на такую сумму заказывать и сохранять скидку, но точно не мы.
Добрый день, Кристина! Приносим извинения, напишите номер тел дату, номер заказа.
Так «здорово» решать все свои проблемы накруткой отзывов, чтобы поднять упавшую на одно оценку от отзывов реальных людей. Так может не отзывы надо накручивать, а вернуть назад качество, которое у вас когда-то было и вновь стать клиентоориентированными? Хотя о чем это я, для вас с недавних пор стало нормальным не извиняться за свои косяки вообще, и...
Так «здорово» решать все свои проблемы накруткой отзывов, чтобы поднять упавшую на одно оценку от отзывов реальных людей. Так может не отзывы надо накручивать, а вернуть назад качество, которое у вас когда-то было и вновь стать клиентоориентированными? Хотя о чем это я, для вас с недавних пор стало нормальным не извиняться за свои косяки вообще, и молчать словно их и не было, и потом пару сотню отзывов накрутить с 5 и все хорошо. Вообще не понимаю, что стало с такой хорошей доставкой. Но да ладно. Уже 3 раза просила ваших операторов удалить мой номер, чтобы ваша рассылка мне не приходила, все спрашивали почему я это хочу сделать и говорили, что со мной свяжется филиал с изменениями, но ни кто не звонил, да я и не рассчитывала на это. Но куда мне ещё нужно написать, чтобы вы удалили мой номер? На почту писала 0 эмоций, 3 раза у операторов просила 0 эмоций. Из хорошей доставки вы превратились в шарашкину контору!
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для того чтобы отписаться от смс и звонков, укажите пожалуйста ваш номер телефона и ваш город. Передадим информацию в отдел маркетинга и отключим вас от всех информационных услуг.
Спасибо за «приятный» ужин 🫤 все в помойку от греха подальше, а то кто знает что таится внутри, вдруг такая фигня и в других тоже, а ковыряться и раскапывать роллы точно нет желания 😒 надеюсь со мной все в порядке потому что до этой находки я съела один ролл палочками, и если бы вот этот вот ролл с палочек не упал я бы не увидела этот «бонус»...
Спасибо за «приятный» ужин 🫤 все в помойку от греха подальше, а то кто знает что таится внутри, вдруг такая фигня и в других тоже, а ковыряться и раскапывать роллы точно нет желания 😒 надеюсь со мной все в порядке потому что до этой находки я съела один ролл палочками, и если бы вот этот вот ролл с палочек не упал я бы не увидела этот «бонус» внутри. И «бонусных» роллов в подарок от вас точно не нужно, больше никогда у вас заказывать не буду, потому что ковыряться и осматривать каждый ролл мне вот лично точно не охото.
Добрый день. Расскажите пожалуйста что именно случилось? О чем идет речь?
Напишите пожалуйста ваш номер телефона и дату заказа. Мы выясним информацию по заказу и вернемся к вам с обратной связью🌹
Вот знаете что🤦🏼♀️ реально бесите. Я как клиент выполнила свои обязанности, а вы как компания свои обязанности не выполняете, уже не первый раз из одного и того же магазина мне приходится выслушивать придумки ваших операторов, «то снег, то гроза, то ветром сдуло весь город». Вот честно!!! Оплатила заказ в Батане в 20:00, деньги ушли, хожу...
Вот знаете что🤦🏼♀️ реально бесите. Я как клиент выполнила свои обязанности, а вы как компания свои обязанности не выполняете, уже не первый раз из одного и того же магазина мне приходится выслушивать придумки ваших операторов, «то снег, то гроза, то ветром сдуло весь город». Вот честно!!! Оплатила заказ в Батане в 20:00, деньги ушли, хожу занимаюсь своими делами, жду заказ которой якобы принят и доставят в 21:14~ 21:44ну ок по времени все устраивает, успею ещё начинку на пирог сделать и как раз курьер приедет. Смотрю звонок поступает, в 20:35 и сразу понимаю что что-то тут не так, потому что звонит не курьер, а ваш менеджер. Ну ок, беру трубку и выясняется, что якобы оплата не прошла, и поэтому мне заказ не привезут потому что заказы оформляются до 21:00, ну как бы и не в 21:00 звоните, а раньше и вообще деньги списались, о чем даже приложение ваше говорит!!! Вообще знаете, что вот эти придумки про оплату вообще не правдоподобны, хоть бы сказали правду что курьера не нашлось кто поедет в этот магазин собирать заказ, и потом его же мне и доставлять. А ваше эти вымыслы что оплата не прошла, что магазин уже закрыт, и прочую ерунду вы оставьте для кого-то другого. У вас всегда проблемы с тем магазином в котором нет ваших сборщиков и не все согласна ехать собирать заказ самим, тогда не принимайте заказы в эти магазины, вы вводите людей в заблуждение. Сегодня вы потратили мое время, настроение и деньги на продукты которые отправились в помойку только из-за того, что я решила сэкономить лишнее время и не идти в магазин самой, а заказать у вас. А эта ваша покупка(накрутка) хороших отзывов вообще бесит, пачками каждый день приходят уведомления, что оставили отзыв, и я бы ещё поверила в их правдивость если бы эти люди кроме одного отзыва вам писали ещё кому-то, а так выглядит странно, что аккаунт создан чтобы написать один единственный отзыв и на этом все, даже в самые популярные места так много отзывов за раз не пишут, и уж тем более не в одно и тоже время.
10 лет
277.5
318
128