- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала букет у них на др, не плохо справились. Вот решила к ним обратиться за легким и нежным букетом для события. В итоге напоролась на хамство и отсутсвие хоть какого-то уважения к клиенту и желания ему помочь и выполнить задачу. Ребята, клиент приходит к вам выполнять задачу, а не вы ему говорите как правильно делать. По сути:
1. Спросила...
Заказывала букет у них на др, не плохо справились. Вот решила к ним обратиться за легким и нежным букетом для события. В итоге напоролась на хамство и отсутсвие хоть какого-то уважения к клиенту и желания ему помочь и выполнить задачу. Ребята, клиент приходит к вам выполнять задачу, а не вы ему говорите как правильно делать. По сути:
1. Спросила про составление букета для свадьбы. Я знаю, что мне нужен нежный и легкий букет, не торт 5кг. В стиле этой компании.
2. Хотела приехать и выбрать базовые цветы в живую.
На что сразу услышала отказ и "свадебный налог". Обычный букет можно собрать, а "свадебный" совсем другое дело и 2 недели.
Никто не спросил меня, что я хочу и как. Только шейминг, что свадебный букет будут собирать особым образом, не то что другие букеты. И за то чтобы приехать и выбрать в живую цветы мне предложили доплатить за мастер-класс!!!
Мой муж всегда сам выбирает цветы и флорист уже составляет из этого букет. Никогда мастер классом нигде это не называлось.
В итоге задачу мою на небольшой букет решить никто не захотел, потому что там звучало слово "свадебный". Видимо их собирают лесные феи из неведомых цветом с хранят в воде из слез единорога.
Самое ужасное, что никто даже не захотел помочь мне решить задачу, предложить варианты, узнать что именно я хочу. Сервис ниже плинтуса. Только ответы, что все я неправильно говорю и ничего не понимаю. Жаль. Оказывается мало сделать себе продающий инстаграмм, надо еще нанимать людей с эмпатией, которые умеют сервис делать, а не быдло общение с клиентами вести.