- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Айболит на ЖБИ только гробит животных! Администратор - ужасная. Неприветливая, будто весь мир ей должен!!! По телефону одна цена - по итогу другая. Да и это, не столь важно. Здорового кота отвезли на кастрацию и стрижку. Коту 7 лет. После кастрации, кот стал недомогать ( не первого кота кастрируем, знаем что к чему ). Занесли инфекцию ( в чем не...
Айболит на ЖБИ только гробит животных! Администратор - ужасная. Неприветливая, будто весь мир ей должен!!! По телефону одна цена - по итогу другая. Да и это, не столь важно. Здорового кота отвезли на кастрацию и стрижку. Коту 7 лет. После кастрации, кот стал недомогать ( не первого кота кастрируем, знаем что к чему ). Занесли инфекцию ( в чем не признаются). Снова кота под наркозом «а-ля» почистили. Возили на капельницы. Итог - кот через 3 дня умер. Просто слов нет. Я желаю , чтоб к этим вет.врачам отнеслись также , а лучше к их родным. Бессердечные. Непрофессионалы. Клиника рассчитана только на зарабатывание бабла и не более. Им плевать на ваших питомцев.
Намерены с ними судиться. Будет прецедент в судебной практике. Всех зоозащитников соберём. Будет им веселуха. Ни капли человеческого сочувствия. Как вообще такие люди работают с живыми существами?! Им тоже больно, они чувствуют, понимают все. Такие клиники не должны работать!!!
Благодарим за оставленный отзыв! Давайте разбираться.
1. По телефону администраторы ориентируют по цене исходя из того, что сообщают и спрашивают клиенты. Ни администратор, ни клиент не может знать, что назначит врач после осмотра животного, поэтому может быть разница в цене, которая озвучивается до начала манипуляций. От предложенных процедур...
Благодарим за оставленный отзыв! Давайте разбираться.
1. По телефону администраторы ориентируют по цене исходя из того, что сообщают и спрашивают клиенты. Ни администратор, ни клиент не может знать, что назначит врач после осмотра животного, поэтому может быть разница в цене, которая озвучивается до начала манипуляций. От предложенных процедур клиент вправе отказаться, под свою ответственность.
2. Согласно внутреннему расследованию и изучению данных, Ваш кот умер от вирусной инфекции, а не потому что "ему что-то там занесли". Если бы ему занесли патогенных микроорганизмов в операционную рану, был бы локализованный абсцесс (ограниченная полость, наполненная гнойным содержимым), который лечится за 3-5 дней дренированием и антибиотиками. При повторной ревизии раны не было обнаружено никакого гноя, шов заживал нормально, сохранялся послеоперационный отек, что является нормой в первые несколько дней после операции.
Сейчас идет сезонная волна вирусных инфекций, у кошек, собак, людей. Ваш кот был привит перед кастрацией согласно графику профилактических прививок?
Хочу также отметить, что инкубационный период вирусных инфекций у кошек и собак (когда нет никаких признаков заболевания) составляет порядка 10-14 дней. Кастрация, как и любая подобная инвазивная манипуляция, ослабляет иммунитет. Несмотря на предупреждения, что сейчас нет отопления, и в домах холодно, Вы кота еще и побрили налысо. Очевидно, что животное находилось в инкубационном периоде, подобные манипуляции ослабили иммунитет, и кот, к сожалению, заболел.
3. Также хочу отметить, что когда коту стало плохо и его начали лечить, Вы сами отказались от анализов крови, по результатам которых можно было бы подобрать более подходящую для данного заболевания терапию. Более того, едва наметилось улучшение после первой же капельницы, как Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО прекратили все лечение, хотя так делать было нельзя ни в коем случае. Это привело к ухудшению состояния и летальному исходу впоследствии.
4. По поводу нашего "отношения". Думаю, стоит Вам напомнить, что этого же кота мы спасли несколько лет назад, когда в других клиниках предлагали его просто усыпить.
Животное постоянно было под контролем наших врачей, его осматривали, корректировали лечение, а последнюю капельницу ему делала заведующая клиникой, ради Вас задержавшись на 2 часа на работе, чтобы лично проконтролировать его состояние. Поэтому крайне странно видеть в отзыве слова про "не капли сочувствия".
С Уважением, Исайкин Анатолий Иванович, директор сети клиник "Доктор Айболит"