- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда стандартная, но фри нам сегодня достался даже не вчерашний, а позавчерашний....очень жаль, конечно
10 лет
2127
2432
150
Еда стандартная, но фри нам сегодня достался даже не вчерашний, а позавчерашний....очень жаль, конечно
Отличный магазин! Удобно расположен! Ассортемент - не могу ничего плохого сказать, но с какой бы я задачей о подборе того ли иного фрагмента одежды не приходил - всегда нахожу то, что мне нужно. Персонал, постпродажный сервис на изумительной высоте!!! Всё всегда подскажут, расскажут, подошьют, отхимчистят - ВСЁ БЕСПЛАТНО! Цены, скидки - всё...
Отличный магазин! Удобно расположен! Ассортемент - не могу ничего плохого сказать, но с какой бы я задачей о подборе того ли иного фрагмента одежды не приходил - всегда нахожу то, что мне нужно. Персонал, постпродажный сервис на изумительной высоте!!! Всё всегда подскажут, расскажут, подошьют, отхимчистят - ВСЁ БЕСПЛАТНО! Цены, скидки - всё демократично!
В итоге мне еще родня подарила и карту - даже она оформлена так, как классика подразумевает;)
Обслуживание медленнее я видел только сбербанке 20 лет назад, когда была живая очередь и сберкнижки, но сейчас даже в ВТБ24 есть электронная очередь, а скорость обслуживания - 40 минут
Как же Вы так смогли?
Гостевой вход стоит 2000 руб.
В том числе для детей
Это нормально?
Самые безцеремонные тренеры, которых я видел в принципе хоть где
Не не зона "пляжного" волейбола, не настольного тенниса никак не администрируется - кто пришел первым тот и занял на всё время, пока не надоест играть, а остальным - ждать или надеяться на благоразумие
Очень неприятная история произошла.
Купил по приложению "киномакс" билеты, получил QR-код...
Случайно смотрю за 5 часов до фильма, а там "возврат билетов", не смс, не оповещения, просто, как потом выяснилось - поменяли расписание...
А предупредить как-то могли в принципе?
Это что за отношение такое?
Деньги, кстати, до сих пор не вернули... надеюсь,...
Очень неприятная история произошла.
Купил по приложению "киномакс" билеты, получил QR-код...
Случайно смотрю за 5 часов до фильма, а там "возврат билетов", не смс, не оповещения, просто, как потом выяснилось - поменяли расписание...
А предупредить как-то могли в принципе?
Это что за отношение такое?
Деньги, кстати, до сих пор не вернули... надеюсь, что еще вернутся
10 лет
2127
2432
150