Доброго дня и присаживайтесь поудобней 😌 17.05.21 мечась между любимыми доставками роллов , решили попробовать что-то новое и заказали доставку тут, набор «КИОТО», который выходит в сумму 2899р, но так как был купон с «биглион» набор обошёлся с 50% скидкой💫 привезли все вовремя✌🏻когда открыли , сложилось впечатление 50/50( какие они большие и...
Показать целиком
Доброго дня и присаживайтесь поудобней 😌 17.05.21 мечась между любимыми доставками роллов , решили попробовать что-то новое и заказали доставку тут, набор «КИОТО», который выходит в сумму 2899р, но так как был купон с «биглион» набор обошёлся с 50% скидкой💫 привезли все вовремя✌🏻когда открыли , сложилось впечатление 50/50( какие они большие и какие же не аккуратные, так как на одном из наборов сыр был наружу и уже заветренный). Подумали ладно, главное чтобы вкусные были. И тут все хорошее заканчивается. Начнём по порядку.
Соус лава кислит, форму свою совершенно не держит, растекаясь по плоскости😅
Горячие роллы совсем не горячие (хотя Доставка приехала на 20 минут раньше ), мало того, в них столько масла, сколько вы не можете себе представить, аж все стекало (сейчас администратор будет говорить «мы не видим, чтобы масло стекало, так как на фото этого не видно» 😂очень жаль, что для всего вам нужны фото и вы просто не можете довериться вашим гостям ).
Далее, «тортилья с овощами», честно, даже пробовать не стали. Мятые, поломанные. На Филадельфии заметила волос, только уже на фотографии , когда пересматривала😂 (фото сделаны в первые три минуты, после открытия)
Ок, рыба, а точнее «лосось, смазанный лимонным соком» это знаете для чего делается?(это я обращаюсь к читателям, вы то по всей видимости точно знаете), для того, чтобы у рыбы был более свежий вид, но кто б ещё знал, что это нужно делать с умом, а тут вы проиграли, и рыба была кислой, непонятной по своей консистенции. Почему-то сами без предупреждения заменили суши, по словам администратора «на более дорогим» по причине отсутствия какого-то из продуктов.
А теперь о клиентоориентированности 💫 полный НОЛЬ ! (0). Сначала естественно были дружелюбными , но когда я позвонила, чтобы сказать, что мы привезём сами суши назад, просто сделайте возврат средств ) началось перебивание и доказывания на «честном слове» того, что рыба приходит слабо-солёная и наисвежайшая 👨🏼🍳 а из отзывов ниже, в ответах администратора можно понять, что рыба приходит замороженная ( о чем потом лично меня оповестил сие менеджер данного заведения). Ну и такой момент , весь общепит ( на мой взгляд), чтобы достичь хороших отзывов и репутации , перед гостями всегда показывает себя с лучшей стороны и как есть разбирает ситуации среди коллектива ( проверяя продукты, а так же объясняя , как нужно разговаривать с гостями , как лично, так и по телефону) . Момент такой ещё, какой-то мужчина, был вместе с администратором(мне может показалось , но он явно был немного под воздействие алкоголя, простите, фото нет), который ТАК защищал данную компанию, что мне аж показалось, что это руководитель. Хотя он сказал, что не я является работником данной организации, тогда извините, зачем он со мной в диалог вступает? Для чего при мне «гнуть пальцы веером» уси₽аясь, что в этом заведении всегда свежие продукты ? Я вот тоже не поняла.
А теперь 💥 возврат средств должен пройти с какого-то непонятного счёта, и все держится «на честном слове» менеджера, что со мной свяжутся и обязательно вернут деньги. Менеджер Даже номер свой личны дал, на всякий случай😂😉Вообще странно, что нет никаких контактов руководства , телефон у вас один,Почта тоже исключительно организации, и как я поняла со слов администратора - почту просматривать может маркетолог, менеджер и руководитель. То есть, не факт , что какое-то письмо вообще дойдёт до руководителя.
И как вы думаете, вернут ли нам всю стоимость? А вот и НЕТ, так как мы же попробовали с каждого набора по одной) из всей суммы отняли общее кол-во съеденных роллов 😂 деньги идут уже второй день, хотя обычно при переводе по номеру телефона приходят в течении 15 минут 💫✌🏻жду вот, жду. Завтра третий день, потом буду делать запрос в банк.
В общем, не знаю сколько писем придётся написать в Роспотребнадзор, чтобы эту контору проверили и я больше чем уверена , прикрыли.
Заказывайте суши у проверенных компаний, а не тут ✌🏻