Здравствуйте, Джой! Милая, яркая и симпатичная девушка! Вы неоднократно посещали наш солярий. Оглянитесь вокруг - мир так интересен и полон ярких, позитивных впечатлений! И если смотреть на многие вещи с данного ракурса, то и ситуации будут восприниматься совершенно иначе. Пытаясь смотреть с высока и видеть в людях и ситуациях только отрицательное...
Показать целиком
Здравствуйте, Джой! Милая, яркая и симпатичная девушка! Вы неоднократно посещали наш солярий. Оглянитесь вокруг - мир так интересен и полон ярких, позитивных впечатлений! И если смотреть на многие вещи с данного ракурса, то и ситуации будут восприниматься совершенно иначе. Пытаясь смотреть с высока и видеть в людях и ситуациях только отрицательное (тем самым не развивая доброту и отзывчивость), жизнь будет из раза в раз давать возможность пересмотреть свое восприятие окружающего. Представляете! Чтобы получить чек при расчёте, нужно всего лишь на несколько секунд задержаться у стойки администратора, после того как произвели оплату посредством безналичного расчёта, а не разворачиваться и тут же уходить. Это всего лишь рабочие и технические моменты. Номер телефона мы спрашиваем у клиентов не только для того, чтобы сообщать об акциях, скидках и новостях компании (если клиент против оповещений, в базе делается пометка и всё), а также для идентификации клиентов и формировании предварительной записи. Всё предельно просто и прозрачно. Заминочка вышла со шторкой и мицеляркой (сами испугались). Будем ещё более внимательны, мы же не стоим на месте - учимся и развиваемся. Извинялись, осознали - Вы нас не простили.
Вам тепла, душевного добра и позитива!
С уважением, администрация салона красоты Леол.