- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. сегодня,18 марта столкнулась с неприятной ситуацией,в м-не Юничел по ул.Генерала Лизюкова 85. 13 марта пришла с дочкой и купила классные весенние сапожки. Но буквально спустя три дня они отклеелись. Только сегодня вырвалась с работы и сразу в магазин. Должен был открыться в 10.00,но и в 10.40 магазин был закрыт. Ушла. Прихожу около...
Здравствуйте. сегодня,18 марта столкнулась с неприятной ситуацией,в м-не Юничел по ул.Генерала Лизюкова 85. 13 марта пришла с дочкой и купила классные весенние сапожки. Но буквально спустя три дня они отклеелись. Только сегодня вырвалась с работы и сразу в магазин. Должен был открыться в 10.00,но и в 10.40 магазин был закрыт. Ушла. Прихожу около 13.00 слава богу работает. зашла и.... Я поросила сделать замену на другую пару обуви или сделать возврат.Сначало попросили прийти 20 марта. Я попросила ускорить процесс,т.к.дочке приходится ходить в зимних сапогах,которые ей уже маловаты. Начали рассматривать,сначало один продавец,потом второй,третий. Пока смотрели-отклеели ещё сильнее. предложили их заклееть,но я отказалась,т.к.действует гарантия,да и их ещё и поность то не успели. Потом начались звонки. После чего мне предложили сдать им эту обувь,оставив у себя чек,а спустя 10 дней они примут решение вернуть деньги или нет. Что за бред. Я конечно начала возмущаться,спрашивать,что почему так. Ведь ни в одном магазине с таким ни я,ни моя семья и знакомые не сталкивались. В каком бы магазине такое не произошло-всегда делают возврат В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ,без проблем да ещё и извинения попросят. И возврат делают на любом сроке гарантии. Когда я сказала,что раз мирно у нас эту проблему решить не удаётся,значит я буду вынужденна обратиться в общество по защите прав потребителя. На что одна из продавцов,даже имени назвать не могу,т.к.ни у одной из трёх небыло бейджика,начала повышать голос и говорить,что они не могут вернуть мне деньги сразу,т.к.сапоги находились пять дней в эксплуатации. Мне вот интерестно,а что у нас теперь обувь в течение гарантийного срока,а именно 30 дней.должна дома носиться.что б товарный вид не терять,и смотреть порвуться-непорвуться. Дело уже не в этих сапогах,а дело принципа. Такого хамского обращения я ни в одном магазине не видела. Когда я сказала,что разговор с ними окончен и что будем потом разговаривать по другому,то три продавца сразу начали кричать. Одна книгу о защите прав потребителяв нос тыкать,вторая орала,что сапоги носились несколько дней поэтому деньги или обмен совершить не могут,а третья,что они обычные продавцы и ничего в этом магазине не решают. А из начальства вроде как никого небыло. Вот поэтому они наверное и ведут себя как хотят,захотели и пришли на час позже обычного,захотели наорали,захотели послали. Я бы начальству посоветовала камеры наблюдения поставить,да и бейджики одеть. Вообщем впечатление отвратительное. Я ничего не могу сказать по поводу других магазинов Юничел,но общее впечатление на 2 балла. И всем знакомым теперь скажу,чтоб ни за что на свете не приходили в этот магазин,чтоб потом в такой вот ситуации оказаться.