На последнем ТО моего автомобиля Тойота Хайлендр специалисты центра диагностировали течь правой стойки амортизатора. Рекомендации замена стойки. Но при этом менять стойку по гарантии готовы только одну. Все производители амортизаторов в своих инструкциях и рекомендациях пишут, что замену стоек необходимо производить парно!! ТО ЕСТЬ МЕНЯТЬ НУЖНО...
Показать целиком
На последнем ТО моего автомобиля Тойота Хайлендр специалисты центра диагностировали течь правой стойки амортизатора. Рекомендации замена стойки. Но при этом менять стойку по гарантии готовы только одну. Все производители амортизаторов в своих инструкциях и рекомендациях пишут, что замену стоек необходимо производить парно!! ТО ЕСТЬ МЕНЯТЬ НУЖНО ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ СТОЙКИ ОДНОВРЕМЕННО. Это влияет на безопасность при движении и торможении автомобиля. Дилер Тойота отказывается производить ремонт как положено ссылаясь на свои какие-то внутренние инструкции. Я разочарован в вашем так называемом сервисе, ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС TOYOTA: ВАША TOYOTA ОКРУЖЕНА ЗАБОТОЙ- это только слова не имеющие ничего общего с реальностью.
Люди, которые не хотят разбираться в проблеме, не слушают и не слышат. Я зря потратил время общаясь с менеджерами компании Тойота.
Ссылки на внутренние правила, которые нельзя нарушить, полное не желание помочь - все это, я думаю, никак не может быть ЗАБОТОЙ о клиенте.
«Клиент на первом месте» - основной принцип работы компании Тойота, это смешно, на первом месте собственные интересы!
Машину после ТО выгнали и припарковали с открытым капотом. Замок механической блокировки капота перестал работать после сервиса тойота. Ну это не дефект для сервиса тойота. Отдавать клиенту автомобиль зная, что он неисправен! молчать об этом. Только после моего законного негодования по этому поводу машину загнали обратно в сервис и закрыли капот как положено.
Такой сервис нам не нужен!!!