- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянный звуковой сигнал из блока домофона на входной двери подъезда, как будто не сброшен вызов. Днём и ночью. Реакции на заявку, оставленную на сайте, нет.
10 лет
13.7
17
2
Постоянный звуковой сигнал из блока домофона на входной двери подъезда, как будто не сброшен вызов. Днём и ночью. Реакции на заявку, оставленную на сайте, нет.
Печаль, помноженная на безысходность )))).
Записался к специалисту заранее, за полторы недели. Приезжаю без десяти минут к сроку, регистрируюсь на стойке, заполняю договор. Кругом "война в Крыму - всё в дыму", сервер предприятия лежит, в коридоре толпится человек 20 в "живую очередь" сдавать кровь, к врачам - аналогично, очереди неуправляемые,...
Печаль, помноженная на безысходность )))).
Записался к специалисту заранее, за полторы недели. Приезжаю без десяти минут к сроку, регистрируюсь на стойке, заполняю договор. Кругом "война в Крыму - всё в дыму", сервер предприятия лежит, в коридоре толпится человек 20 в "живую очередь" сдавать кровь, к врачам - аналогично, очереди неуправляемые, администраторы с этим ничего не делают.
Записывался на нормальный приём, с ожиданием осмотра и консультации. Администраторы старательно напоминали, чтоб пациент не забыл перед приёмом провести очистку кишечника (затраты времени - примерно на полдня перед собственно днём приёма). Оказывается, квант времени специалиста - 10 минут, и такая же ситуация как в обычных поликлиниках - очередь "полуживая", назначенные времена просрочены, и всё равно никто не работает "потому что сервер лежит".
В гардеробе шапки не принимают, на предложение дать пакет или ещё чего-то придумать, чтоб не тащить шапку с улицы с собой в смотровой кабинет - хамят.
Как-то вот и в клинике Пасман, и в Дентал-сервисе всё не так, совсем не так...
10 лет
13.7
17
2