- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время пользовались только этим магазином...
Но теперь не пойду туда и никому не советую, даже если он останется последним😑😅
Приобрела Suorin Air plus у них, мы все знаем проблему этих устройств, в среднем его хватает на полгода, но сильно оно мне нравится, поэтому я согласна с такими недостатками. Далее, приобретённое устройство, у меня...
Долгое время пользовались только этим магазином...
Но теперь не пойду туда и никому не советую, даже если он останется последним😑😅
Приобрела Suorin Air plus у них, мы все знаем проблему этих устройств, в среднем его хватает на полгода, но сильно оно мне нравится, поэтому я согласна с такими недостатками. Далее, приобретённое устройство, у меня выходит из строя через 3 дня 😳 западают оба контакта. Гарантия выписан на 2 недели. Доехала до магазина, объяснила - мол так и так, давайте заменим. Продавец мне сразу начал говорить, что это моя вина, что я заливала не ту жижку и поэтому так произошло (даже не зная чем я пользуюсь🤷♀️) ... Когда я попросила руководителя, в надежде на более квалифицированный ответ и возможно большую клиентоориентированность... Мне ответили, что нету таких 🤷♀️🤦♀️ ладно, терпение на исходе, спрашиваю, где стенд и все полагающиеся документы, чтобы написать претензию на качество товара? А мне показывают в угол магазина, где прикреплён полностью пустой информационный стенд🙄 честно, я была удивлена, думала, таких мест уже в городе не осталось, чтобы все было вот так... Кстати, на чеке о покупке вообще даже время не соответствовал, я приобретала устройство в 21:00 примерно, а там стояло время 17 с чем-то 🤔 а у нас вроде везде должны быть онлайн кассы...
В общем написала претензию-вручила... Потом меня небыло в городе, но на неё никто отвечать даже не планировал. Заехала ещё раз, спросила - а что там вообще думают по моему вопросу?! Дня через 4 мне позвонил уже другой продавец и сказал, что ему дали ответ на претензию. Попросила кратко ознакомить меня по телефону с содержимым, там мне назначили проведение экспертизы в сервисном центре Suorin в Новосибирске🤦♀️ смешно, же, да?! И все это ради 1600 рублей за устройство... Очень жаль, что мне пришлось опять уехать и я не передала все документы на рассмотрение в соответствующие органы. Но очень хочу поделиться с потребителями о мелочности и не квалифицированный работе, с многочисленными нарушениями, данного магазина.
Теперь нашли другой магазин и очень рады! Цены дешевле, обслуживание в разы лучше! А эти магазины буду обходить стороной во всех городах и вам советую😉!
А Вам рекомендация на будущее: если Вы не разбираетесь в ЗоПП , а разбираетесь в русском языке, то для этого существуют другие ресурсы и форумы) там Вы обязательно поможете решению вопроса.