- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в почтовое отделение 07.10.2019 получить международное отправление.
Взял талон электронной очереди.
В момент обслуживания другого человека на табло загорелся мой номер талона. После того как оператор Яблочкова Ольга Вячеславовна закончила обслуживать человека, она позвала женщину из очереди и сказала, чтобы та подошла к ней, затем начала...
Пришел в почтовое отделение 07.10.2019 получить международное отправление.
Взял талон электронной очереди.
В момент обслуживания другого человека на табло загорелся мой номер талона. После того как оператор Яблочкова Ольга Вячеславовна закончила обслуживать человека, она позвала женщину из очереди и сказала, чтобы та подошла к ней, затем начала принимать у неё посылку. Мой номер тут же пропал с табло и появился другой. На моё замечание касаемого того, что мой номер талона уже горел на табло и женщина физически зашла в почтовое отделение после меня, оператор в хамской форме ответила: "женщина вообще-то здесь уже была до этого! Ждите!" и продолжила принимать у неё посылку. Обращение к начальнику почтового отделение никаких результатов не дало. Полное безразличие.
На мой вопрос к начальнику почтового отделения почему номер моего талона просто проигнорировали и начали принимать женщину НЕ в порядке электронной очереди, начальник ответила, что отправления для них приоритетнее!
А для чего тогда электронная очередь?...
После приемки посылки у женщины, мне выдали моё отправление меньше чем за минуту... И стоило оно того?
Вывод: Яблочкова Ольга Вячеславовна - вечно недовольная хамка, а начальнику почтового отделения наплевать на то, что сотрудники не соблюдают элементарный порядок электронной очереди и игнорируют получателей.