- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала здесь встройку - цены были ниже, чем в среднем по городу. В этот же день перезвонил менеджер, согласовал дату доставки. Из "удивительное рядом" - то, что многие уже отмечали: оплата наличными курьеру. Ну, ладно, хотя бы деньгами, а не жемчугом и плитками золота - отставание максимум на один век, а не на пять.
В течение недели еще раз...
Заказала здесь встройку - цены были ниже, чем в среднем по городу. В этот же день перезвонил менеджер, согласовал дату доставки. Из "удивительное рядом" - то, что многие уже отмечали: оплата наличными курьеру. Ну, ладно, хотя бы деньгами, а не жемчугом и плитками золота - отставание максимум на один век, а не на пять.
В течение недели еще раз звонил менеджер, уточнял, точно ли делать доставку.
День доставки. Сижу, жду. Интервал - с 16.00 до 21.00. Ближе к 20.00 начинаю волноваться, что никто не звонил. Надо, - думаю, - самой звонить. И тут - упс! - напрочь забываю название магазина, где я заказывала встройку, т.к. дома ремонт и где я что только не заказывала. А магазин Техностудия по, видимо, таким же соображениям, по которым отказывается работать с безналом, не присылает и никаких уведомлений о заказе ни на электронку, ни смской, ни, прости Госпади, телеграммой.... Пришлось ковыряться в истории загрузок в компе, восстанавливая ход заказа встройки. Вспомнила магазин, набрала. Там сильно удивились, что доставка до 21.00. У нас, говорят, нет такой доставки. Я начинаю медленно закипать. Но тут - о чудо! - доставка моя нашлась. Приедут, говорят, до 21.30. Т.е. за 2 минуты до этого до 21.00 вообще не было доставки. А тут - ррраз! - приедут уже до 21.30. Странно.
Приезжают, в итоге, 2 грузчика в 9м часу, заносят все на кухню, распаковывают. По внешнему виду все ОК. Спрашиваю окончательную цену - называют на 200 рублей больше, чем оглашал мне менеджер. Почему, - говорю, - так? Мне озвучивали 600 руб за доставку в мой район, плюс 200 за подъем на этаж. Нет, - трясут головами грузчики, - 800 за доставку, плюс 200 за подъем. Ну, ок, звоню опять менеджеру, спрашиваю, сколько стоит доставка. Он зачем-то переключает меня на своего московского коллегу, который противным маааассковским прононсом вещает мне, что он понятия не имеет, какие там районы есть в нашем Екатеринбурге и сколько стоит туда доставка (ну, понятно, когда Южное Бутово - центр Вселенной, какое нам дело до какого-то Екатеринбурга). Ну, тут я начинаю повышать голос и противным уральским говорком рассказывать ему, что мне трижды озвучили сумму за доставку в виде 600 руб плюс 200 за подъем. И больше я платить не буду. Он просит передать трубку грузчикам, что-то там им вещает, в итоге я плачу 600+200. Судя по отзывам ниже, трюк с добавкой 200 рублей эта компания (или ее грузчики) проделывают уже неоднократно.
В общем, резюме:
+ низкие цены
- отсутствие безнала
- отсутствие уведомления о заказе (любым способом)
- попытка обмануть на деньги
- неприятный сервис
Итого: оценка "2"