- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо персоналу ресторана за замечательный ужин и доброжелательное обслуживание!
Спасибо поварам и обслуживающему персоналу!
Сырный суп - выше всяких похвал!
10 лет
16.2
18
9
Большое спасибо персоналу ресторана за замечательный ужин и доброжелательное обслуживание!
Спасибо поварам и обслуживающему персоналу!
Сырный суп - выше всяких похвал!
Если специально искать худший сервисный центр в Новосибирске - скорее всего этот будет где-то в пятёрке лидеров. Чтобы не быть голословным опишу свои злоключения с этой организацией.
Сломался у меня шуруповёрт. Ну, решил поизображать из себя дым-машину в неурожайный год. Не вопрос - надо ремонтировать. А тут как-раз недалеко, да и говорил кто-то...
Если специально искать худший сервисный центр в Новосибирске - скорее всего этот будет где-то в пятёрке лидеров. Чтобы не быть голословным опишу свои злоключения с этой организацией.
Сломался у меня шуруповёрт. Ну, решил поизображать из себя дым-машину в неурожайный год. Не вопрос - надо ремонтировать. А тут как-раз недалеко, да и говорил кто-то что-то про эту организацию не слишком плохое.
Отвёз "на диагностику" 15.06.2016. Ну, ок, кроме движка ведь что-то ещё могло накрыться, да и сервисное обслуживание лишним не будет.
Найти, кстати, не сразу удалось - со старого места их выжила СТО, а-то что они переехали нигде и не было написано. Городской номер успокаивающе гудит свободной линией, а сотовый очень регулярно недоступен, но об этом позже.
Я, разбалованный адекватными сервисными центрами, аж целых две недели жил в спокойствии и неге даже не вспоминая о сданном оборудовании. Ну, 14 дней на диагностику даже при большом пуле заказов должно было хватить, решил я и попробовал дозвониться до сервисного центра, чтобы узнать как там дела.
Не тут-то было! Городской номер всё так же оставляет звонки без ответа (ладно, может после переезда ещё не успели восстановить, хотя переадресацию включить могли бы), а сотовый регулярно либо недоступен, либо занят, либо не отвечает. Что уже само по себе прекрасно.
Ладно, я не гордый. С оказией приезжаю в сервисный центр - а там закрыто натуральным образом. В заявленное рабочее время. И телефон - правильно - не отвечает, или недоступен.
Через день мне всё-таки удаётся дозвониться и узнать, что шуруповёртом моим никто и не занимался. И вот-вот всё будет известно и "мывамперезвоним". Угадаете с одного раза? Правильно. Ещё неделя и гробовое молчание. В результате я опять приезжаю туда и, о, чудо, попадаю не на закрытые двери. Спрашиваю судьбу шуруповёрта - ну, да, движок надо менять. Три недели на диагностику того, что я сказал при сдаче оборудования? Хорошая работа.
Ещё через неделю после продолжительного дозвона выясняется, что движков нет и его заказывают. Ну, ок. Ещё через пару недель дозвонов и приездов с пинками выясняется, что движки пришли "и вот в четверг всё будет готово, приезжайте к 11.00".
Приезжаю. Закрытые двери. Телефон вне зоны доступа. Шикарно. Кстати, за всё время этих созвонов и приездов - цена не была озвучена ни разу, хотя я напрямую об этом спрашивал. Но в моменты этих вопросов у работника случался приступ глухоты, или телефон у него там барахлил - не понятно, но он меня отказывался слышать и вешал трубку.
Ещё через неделю приездов и дозвонов я всё-таки выясняю, что будет готов прям к вечеру, и что нужно набрать часов в 17-18, чтобы уже точно быть уверенным. Я уже учёный, звоню в 16.00. Выясняется, что шуруповёрт готов, но работают они только до 17. Прекрасный сервис и обман клиента. Срываюсь и еду. Успеваю до закрытия и получаю наконец-то свой инструмент. Он грязный, весь в масле, но рабочий. Отдаю незаработанные деньги и после выхода из этой конторы даю себе страшную клятву - никогда не переступать их порог.
Отвратительная контора, сервисом и не пахло, тайминга никакого и ещё очень большой вопрос - насколько легально они берут деньги за услуги, коли кассового чека при передаче денег не предоставляют. Лень заниматься этой проверкой и писать кляузы в РосПотребНадзор и налоговую. Надеюсь, что потенциальным клиентам этого отчёта будет достаточно, чтобы не обращаться к этим "специалистам".
Есть у меня традиция - хотя бы раз в год заезжать в Доктора Кузова. На самом деле - шучу, разумеется, но действительно получается примерно так. Просто за год набирается пучок проблем по кузову, которые "мешают жить".
В прошлые разы я обращался с заменой частей корпуса, крылья, капот, фары, бампер. Да и выправлять повреждения после аварии тоже...
Есть у меня традиция - хотя бы раз в год заезжать в Доктора Кузова. На самом деле - шучу, разумеется, но действительно получается примерно так. Просто за год набирается пучок проблем по кузову, которые "мешают жить".
В прошлые разы я обращался с заменой частей корпуса, крылья, капот, фары, бампер. Да и выправлять повреждения после аварии тоже случалось именно здесь.
Нынче, в очередной раз отломилось крепление бампера. Он достаточно низкий и каждый сугроб может оказаться для него последним. Что, по всей видимости, в очередной раз и случилось.
Позвонил в Др.Кузов и договорился, что подъеду с этой проблемой. По прибытию, после снятия бампера обнаружилось, что вместе с креплением погнулись силовые элементы полки бампера, треснуло крепление фары и отсутствует крепление поворотника. Список был не очень большим, но меня, если честно, пугал.
Дмитрий, руководитель организации, успокоил, что всё клеится, выравнивается и делается. И правда - за непродолжительное время под предложенный кофе и приятную беседу - бампер был заклеен и установлен с исправлением всех обнаруженных дефектов. Получилось быстро, качественно и не придраться, от слова "вообще". Если не брать во внимание, что машину уже давно пора целиком красить, но это уже придирки ко мне самому. :)
А потом пошла моя любимая забава - вспоминать о проблемах заодно. Всё равно же приехал - почему бы и не спросить у специалистов. Таким образом случайно был обнаружен и исправлен косяк с дверью, её выправил лично Дмитрий очень быстро и максимально точно для такого времени работы.
Потом была заменена обломанная на шиномонтаже шпилька заднего колеса, хотя это вообще не работа этой мастерской. Но раз уж заикнулся - ребята взялись без лишних разговоров. Причём ни запасной шпильки, ни мысли о ней изначально не было и был уже готов смириться с тем, что её придётся сначала искать по магазинам, или развалам, а уж потом ехать куда-нибудь или самостоятельно менять. Однако, шпильку нашли в своих запасах, так же нашли гайку вместо испорченной.
Практически уже на выходе вспомнил, что у меня почти порвался тросик открывания капота и спросил насчёт него у Дмитрия - он тут же сделал запрос у поставщика. К сожалению сразу обнаружить деталь не удалось - новогодние праздники всё таки. Но по крайней мере её поиском занялись и я уверен, что найдут и я приеду её ставить в ближайшее время.
После такого отношения к клиенту, всяческим моим вредным пожеланиям и прочим хотелкам, после личного наблюдения за качественным, быстрым и профессиональным процессом работы - сложно найти какие-то минусы. Но есть, пожалуй один, на проходной при въезде на территорию где находится Доктор Кузов обычно дежурят какие-то вредные старики-охранники. И они постоянно бухтят, что их отрывают от телевизора для заполнения пропуска на въезд и на открывание-закрывание ворот.
Это действительно один единственный минус, который я умудрился обнаружить. Да и то - он нивелируется тем, что недавно открылось правобережный офис, недалеко от площади Калинина. Так что теперь не обязательно пересекаться с вредными охранниками.
В итоге - рекомендую эту мастерскую при любых проблемах с железом. Достаточно быстро, качественно и недорого, что редко встречается в последнее время.
Спасибо Вам большое за развёрнутый отзыв. Охранники действительно бывают вредными, но что поделаешь - такая у них, "цепная" работа))
Неприятно начинать утро, когда узнаёшь, что какие-то не очень хорошие люди разбили зеркало. И так приятно, что есть хорошие специалисты, которые быстро, качественно и грамотно могут заменить неисправность, с которой чувствуешь себя ослепшим на один глаз.
Буквально 10 минут работы и зеркало на месте. Плюс, очень доходчивая и подробная консультация...
Неприятно начинать утро, когда узнаёшь, что какие-то не очень хорошие люди разбили зеркало. И так приятно, что есть хорошие специалисты, которые быстро, качественно и грамотно могут заменить неисправность, с которой чувствуешь себя ослепшим на один глаз.
Буквально 10 минут работы и зеркало на месте. Плюс, очень доходчивая и подробная консультация по механизму работы зеркала и обогревателей. Спасибо!
Побывал в этом замечательном магазинчике. Первое, что набрасывается на покупателя и не отпускает до самого выхода - прекраснейший запах. Я готов был ходить как в музее разглядывая каждый выставленный на витрину пряник, только лишь бы ещё продолжать вкушать этот аромат.
Второе это, разумеется, великолепный персонал. Все нарядные, все улыбаются....
Побывал в этом замечательном магазинчике. Первое, что набрасывается на покупателя и не отпускает до самого выхода - прекраснейший запах. Я готов был ходить как в музее разглядывая каждый выставленный на витрину пряник, только лишь бы ещё продолжать вкушать этот аромат.
Второе это, разумеется, великолепный персонал. Все нарядные, все улыбаются. Спросят, подскажут, посоветуют, помогут и обслужат по полной программе.
Третье, и самое главное - пряники. Их множество. Они лежат, стоят, висят и только что не набрасываются со всех сторон. Они красивые, привлекательные и неимоверно вкусные. Очень и очень приятное заведение. Всем любителям сладкого - настоятельно рекомендую.
10 лет
16.2
18
9