- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В одном из прошлых отзывов я уже писала о сотруднице, которая регулярно мне грубила. После того отзыва ей, видимо, все высказали, потому что при следующем посещении она прям сверлила меня взглядом. Но в покое оставила.
Позже за это взялась другая кассирша - низкая, полная, с короткими осветленными волосами. Имени не знаю и узнавать не хочу....
В одном из прошлых отзывов я уже писала о сотруднице, которая регулярно мне грубила. После того отзыва ей, видимо, все высказали, потому что при следующем посещении она прям сверлила меня взглядом. Но в покое оставила.
Позже за это взялась другая кассирша - низкая, полная, с короткими осветленными волосами. Имени не знаю и узнавать не хочу. Последний раз приходила в "Победу" 12 декабря в 20:23, она была на кассе самообслуживания.
История та же. Мадам выела мне весь мозг с корзинами. В магазине есть сотрудники, которые регулярно уносят скопившиеся корзины под кассами. Покупатели оставляют их в специально отведенной нише. Такая же ниша есть под кассой самообслуживания. Нигде нет табличек "заберите, пожалуйста, корзину, и отнесите ее ко входу". Но она с чего-то взялась постоянно мне указывать, чтобы я эту корзину уносила. Причем исключительно мне.
Один раз унесла, второй раз... Потом была еще какая-то ситуация, в которой она общалась со мной так, будто я ей что-то должна, но деталей уже не помню. Я не хотела вступать в открытый конфликт и начала взглядом "говорить", чтобы она ко мне не лезла. На какое-то время помогло.
На днях, когда у меня и так был большой тяжелый пакет, плюс своя небольшая сумка, эта сотрудница в очередной раз начала мне кричать вслед "заберите корзину", чуть ли ни бежать за мной была готова. И здесь мне уже пришлось ей ответить. Как подсказывает опыт, такие люди не поймут, пока не включишь режим маргинала и не нахамишь в ответ как следует. Они просто находят тихую "жертву", на которую можно морально давить, самоутверждаться и отыгрываться за собственные унижения, не получая никакого отпора.
Я действительно не люблю трогать других, и не люблю, когда трогают меня. Мне просто хочется сходить в магазин, купить, что нужно, и чтобы меня не дергали со всякой ерундой. Но с персоналом в "Победе" это проблематично.
Когда я пришла в последний раз, уже после этой ситуации, она смотрела на меня как на врага народа. Видимо, обиделась, что я при людях ее обругала. А то, что она сама не умеет нормально общаться, ее не смущает. Относиться к покупателям как к подчиненным и указывать, что делать, здесь - норма.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что допущенный сотрудником формат общения с вами, нашим покупателем, был некорректен. Мы понимаем, что в ваших глазах это поставило под сомнение нашу клиентоориентированность. Пожалуйста, примите наши извинения. С персоналом проведен дополнительный инструктаж. Надеемся, что возможные будущие визиты позволят вам...
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что допущенный сотрудником формат общения с вами, нашим покупателем, был некорректен. Мы понимаем, что в ваших глазах это поставило под сомнение нашу клиентоориентированность. Пожалуйста, примите наши извинения. С персоналом проведен дополнительный инструктаж. Надеемся, что возможные будущие визиты позволят вам убедиться в эффективности принятых нами мер. Всегда вам рады.
Отслеживайте свои покупки и оставляйте отзывы в нашем мобильном приложении.
Ссылка для установки приложения "Мой клуб": https://myspclub.ru/download-app...