Если вам интересно где можно потратить 2 тысячи за ужин и при этом уйти ГОЛОДНЫМ и РАССТРОЕННЫМ, то это заведение для вас!
Если вкратце: просто отвратительное качество и подача блюд, ужасное обслуживание, отвратительная работа менеджера.
Для объективности отзыва опишу всю ситуацию, произошедшую 17 июля в 21–22.00
Мы были в Гринвиче,...
Показать целиком
Если вам интересно где можно потратить 2 тысячи за ужин и при этом уйти ГОЛОДНЫМ и РАССТРОЕННЫМ, то это заведение для вас!
Если вкратце: просто отвратительное качество и подача блюд, ужасное обслуживание, отвратительная работа менеджера.
Для объективности отзыва опишу всю ситуацию, произошедшую 17 июля в 21–22.00
Мы были в Гринвиче, крайне уставшие после шоппинга хотели спокойно посидеть в каком-нибудь ресторане и вкусно покушать. Поскольку практически во всех местах мы уже были, было решено попробовать что-нибудь «новенькое» и тут нам подвернулся только что открывшийся «Перчини»
Начиналось всё весьма неплохо, нас улыбчиво встретила хостес и проводила до понравившегося столика. Интерьер заведения достаточно простенький, никакого особенного дизайна или декора нет.
В зале было чисто, столы отполированные и блестящие, меню новое, но оно и понятно, ведь заведению нет ещё и месяца.
Меню большое: и паста, и гриль, и пицца. Единственная непонятка: на входе повсюду весит вывеска “pasta and wine”, но по факту лицензию на алкоголь они до сих пор не получили и заказать его у вас не получится.
Уточню, что в зале, помимо нас, было от силы человек ШЕСТЬ, то есть посадка была практически минимальной!
Далее мы наконец-то определились с заказом:
* Я заказала: салат Цезарь (335р), ризотто с морепродуктами (435р) и чай
* Мой молодой человек заказал: салат со свеклой (359р), маззачо с овощами гриль (724р), шашлык из свинины (440р)
И вот отсюда мы понимаем, что ОЧЕНЬ ОШИБЛИСЬ при выборе заведения!
1. Официантка не уточнила степень прожарки мяса.
2. Салат мне принесли через 20 минут (при 6-то клиентах!), но да ладно, моему молодому человеку его не принесли вовсе. И все последующие 15 минут он просто сидел и смотрел как я кушаю.
3. Когда я доела свой салат (то есть через 35 минут после заказа), моему МЧ принесли горячее 🤯 а через несколько минут (внимание!) САЛАТ! И вот уже я сижу и смотрю как он ест.
4. Мазаччо (бифштекс из мраморной говядины) как только его принесли был холодным. Мы попросили его поменять. Его поменяли, но бифштекс был абсолютно- абсолютно сухим! Бифштекс из мраморной говядины был СУХИМ и пережаренным. КРОМЕ ТОГО, в меню указаны при подаче «слабосоленые огурчики» вместо них мы получили обычные нарезанные дольками огурцы :) а также нам ЗАБЫЛИ вынести гарнир! (Его так и не вынесли позже..)
5. Далее мой риззотто с морепродуктами... мне крайне жаль, что я не успела сфотографировать ЭТО. В меню указано «..с ТИГРОВЫМИ креветками, кальмарами..» по факту у меня был РИЗЗОТО С ТОМАТАМИ. Причём они абсолютно пофигистически были вброшены в край тарелки. И это за 400 рублей.
6. Про шашлык из свинины лучше промолчу. Мало того, что его принесли холодным, но ладно, как мы поняли для горячих блюд здесь — это норма. Он был отвратительного вида, сухой и твёрдый. От него мы отказались сразу.
Далее наше терпение лопнуло. Мы не конфликтные люди, всегда с пониманием относимся к различным ситуациям, но в данном заведении напрягало все.
Нам не понравилось, что за НАШИ деньги, к нам так НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ и пофигистично относятся. Мы пришли вкусно и спокойно покушать.
Было ощущение, что на кухне работают повара непрофессионалы, иначе никак не могу обьяснить их ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОШИБКИ.
Дальше к нам подошёл менеджер, спросил что же нам не понравилось, очень удивился и предложил переделать мне ризотто.
Изначально не хотела соглашаться, думала просто заплатить за все что было съедено, спокойно уйти и не конфликтовать. Но менеджер очень настаивал, что повара обязательно сделают все в лучшем виде и я согласилась.
Вишенкой на торте стали слова менеджера: «Мы очень извиняемся за время ожидания блюд, поэтому в качестве компенсации мы угостим вас двумя шариками мороженого»
ЧТО?! Что, простите!? Я не ослышалась? Мы что, похожи на школьников-семиклашек?
Двумя шариками мороженого вы хотели загладить напрочь испорченный вечер и наше мнение о вас?
Я уже и не надеялась на какой-то благоразумный исход этой ситуации, но данное предложение просто напрочь убило во мне всю веру.
Далее ситуация становится ещё более комичной.. мимо нас не проходит ни один официант. Наша официантка просто обходит наш столик за километр, пряча глаза и даже не посмотрев на нас.
В итоге минут через 25 (как я пожалела, что согласилась) нам принесли измученное ризотто.
Все как в какой-то трагикомедии.. в этот раз на внешний вид выглядело получше. Положили-таки и креветки, и кальмары.. но.. ребята, вы забыли рис сварить :( Кое-как прожевав одну ложку, мы решили оставить это блюдо..
Также у меня вопрос, почему в риззото подаются неочищенные креветки? Почему я должна грязными руками лезть в горячее блюдо, чтобы достать её?
Итого: 1800 рублей в чеке
Мы абсолютно ненаевшиеся идём прямиком в другое заведение.. Причём когда мы выходили из заведения, на входе АБСОЛЮТНО никого не было, видимо, все попрятались от нас. Почему- непонятно. Поэтому, не тратьте своё время даром, проходите МИМО. Никому, никогда не посоветую зайти сюда 🤢🤮
PS. Часто читая различные негативные отзывы на флампе диву даёшься и думаешь, что с тобой такой ерунды никогда не приключится, но нет, господа, «перчини» в Гринвиче пробивает дно.