Подошло к своему завершению действие моего полиса ОСАГО. Нужно продливать, конечно. Знали, что на мою машину нужно оформлять электронный полис, и в тоже время знали, что у меня ошибка в данных которую нужно исправить до оформления. (У меня была замена прав, и в прошлом году мне насчитали по полной стоимости, так как база не выдавала мою скидку)....
Показать целиком
Подошло к своему завершению действие моего полиса ОСАГО. Нужно продливать, конечно. Знали, что на мою машину нужно оформлять электронный полис, и в тоже время знали, что у меня ошибка в данных которую нужно исправить до оформления. (У меня была замена прав, и в прошлом году мне насчитали по полной стоимости, так как база не выдавала мою скидку). Шла в офис, с уверенностью, что мне помогут внести изменения и сделать перерасчет. Стояла в очереди 40-50 минут, работала одна сотрудница, вторая все время куда-то бегала, то с контейнерами еды (хотя еще было 1.5 часа до обеда), ну да ладно, вдруг питается по часам, ПП и все такое, в общем, одна за компьютером. Когда подошла очередь, оказалось, что ничем помочь мне не могут, у них база висит. ЧТО ТРУДНО БЫЛО СКАЗАТЬ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ, ЗА МНОЙ ТОЖЕ ЛЮДИ СТОЯЛИ, ЧЕЛОВЕК 5. женщина сняла копии с моих документов, записала мой номер, сказала что перезвонит, когда будет работать база. Прошло уже 3 рабочих дня, звонка нет. Или просто забыли, или того хуже, база не работает до сих пор. Какую-то видимость работы создают. А про электронный полис отдельная песня. Сайт скидывает логин каждые примерно 30 минут. Если за это время не успели ввести все, то заново начинать нужно. Возможно это и не заметно, когда машина своя, внес свои все данные и все. У меня 3 вписаны, и еще собственник в другом городе(. То одну копию его нужно, то другую. Ррррррр, злюсь.