- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сегодня впервые посетила это заведение. Повелась в очередной раз на отзывы Челябинских *гастрономов* и конечно же зря. Хвалили бизнес ланч. Честно, такого г...я не ела наверное никогда. Теперь по порядку. Ждать обед пришлось пол часа с момента, когда приняли заказ. Как пояснили куча официантов, а их реально куча и твой стол обслуживают все, кто...
Сегодня впервые посетила это заведение. Повелась в очередной раз на отзывы Челябинских *гастрономов* и конечно же зря. Хвалили бизнес ланч. Честно, такого г...я не ела наверное никогда. Теперь по порядку. Ждать обед пришлось пол часа с момента, когда приняли заказ. Как пояснили куча официантов, а их реально куча и твой стол обслуживают все, кто проходит мимо, блюда отдают из под ножа.....бизнес ланч. Интересненько. Тогда следующее, почему вареная картошка в салате была ледяная?? Её варили в холодной воде?))) из под ножа 🤭 Салат с рёберным мясом, мяса вы там не найдёте совсем, а вот обрезь с рёбер присутствует. Суп с тайским бульоном, это обычный мисо суп пересоленый и холодный, из под ножа... Вобще все блюда были холодные! Колбаски с фасолью воняли так, что я даже пробовать не стала. По второму бизнес ланчу у подруги история почти такая же, со своими приколами. И выход блюд максимум 150гр Вобщем отдав по 400р мы ушли голодными, разочарованными от всей этой кухни. Вкусный хлеб и морс.
Мужчину точно не накормить таким вот мини обедом, девушка перекусит, если съест всё.
Фото прилагаю, смотрите сами размер ложки и тарелок с едой. Ровно на три захвата из каждого блюда. Своих денег не стоит.
Не рекомендую брать бизнес обед в этом заведении.
Основное меню не пробавла и не рискну.
Прощай Фрэнк.
Злата, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, для нас очень важно мнение наших гостей. Приносим свои извинения, если наша кухня Вас разочаровала. Мы уже взяли Ваш комментарий в работу и обязательно всё проверим и передадим информацию шеф-повару. Будем признательны, если в ответном комментарии или личном сообщении Вы укажете свои контактные...
Злата, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, для нас очень важно мнение наших гостей. Приносим свои извинения, если наша кухня Вас разочаровала. Мы уже взяли Ваш комментарий в работу и обязательно всё проверим и передадим информацию шеф-повару. Будем признательны, если в ответном комментарии или личном сообщении Вы укажете свои контактные данные, чтобы представитель ресторана мог принести Вам личные извинения и постарался сгладить ситуацию. Заранее спасибо и хорошего дня!