- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.04.2017 обратилась в данный салон с просьбой восстановления сим-карты.
Мне выдали дубликат, сказали на балансе -160 рублей, чтобы пользоваться услугами связи нужно пополнить баланс. Что и было сделано 01.04.2018 (пополнен баланс на 180 рублей ) услуги связи были предоставлены в полном объеме. 02.04.2018 пришло смс услуги связи ограничены,...
01.04.2017 обратилась в данный салон с просьбой восстановления сим-карты.
Мне выдали дубликат, сказали на балансе -160 рублей, чтобы пользоваться услугами связи нужно пополнить баланс. Что и было сделано 01.04.2018 (пополнен баланс на 180 рублей ) услуги связи были предоставлены в полном объеме. 02.04.2018 пришло смс услуги связи ограничены, баланс -180 рублей.
Дело в том, что услугами связи я не пользовалась с 22.02.2018 по 31.03.2018, по причине утраты телефона вместе с сим-картой.
Позвонив по телефону горячей линии с просьбой объяснить ситуацию, мне сказали, что сначала у меня были списаны деньги за март, а потом за апрель. Но в марте услуги связи мне не предоставлялись, и сейчас я тоже не могу пользоваться услугами связи.
Прошу разобраться, получается если у меня сейчас нет возможности пополнить баланс, а если я пополню баланс вначале следующего месяца я опять уйду в минус, так можно пополнять до бесконечности, а услуги не будет возможности получить. Прошу разобраться, чтобы я могла получить услуги связи в полном объеме, а не бесконечно пополнять баланс и уходить в минус.