- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохо. Вкусный кофе готовят, торты крутые. Любители сладкого оценят. Места мало, конечно, но находиться внутри приятно. Ценник высоковат, вроде, это единственный минус. Персонал лично мне всегда попадался приветливый.
6 лет
9
11
3
Неплохо. Вкусный кофе готовят, торты крутые. Любители сладкого оценят. Места мало, конечно, но находиться внутри приятно. Ценник высоковат, вроде, это единственный минус. Персонал лично мне всегда попадался приветливый.
Были там всего раз. Нам этого хватило.
1. Гардероб. Я должен сидеть в баре с пуховиком в руках? 3 вешалки на весь зал. Круто придумано!
2. Персонал. Вы где их взяли? Пришли в заведение 8 марта. Две кассы, у обеих километровая очередь. Отстояли. Бармен спросил нашу карту, ответили, что у нас её нет. Логично было бы предложить нам её завести, правда?...
Были там всего раз. Нам этого хватило.
1. Гардероб. Я должен сидеть в баре с пуховиком в руках? 3 вешалки на весь зал. Круто придумано!
2. Персонал. Вы где их взяли? Пришли в заведение 8 марта. Две кассы, у обеих километровая очередь. Отстояли. Бармен спросил нашу карту, ответили, что у нас её нет. Логично было бы предложить нам её завести, правда? Но вместо этого нам сообщили, что тогда напитки для нас будут стоить в 1,5 раза дороже. Мы попросили всё же сделать нам карту - нас отправили на вторую кассу. Пробиться сквозь толпу пьяных, ожидающих очереди на новую дозу алкоголя не рискнули, заняли за последними. Когда подошли с просьбой завести нам карту, то нам ответили что? Правильно: «На первой кассе карту идите делайте». Мы пошли. Прочь. Без права на реабилитацию заведения.
3. Входные. При всём этом мы должны были ещё и за вход заплатить, ради того, чтобы какой-то там ведущий развлекал нас своими «гениальными» конкурсами. Вот, пусть он на свадьбах это делает, где люди его сами заказывают. А несчастные посетители заведений ни в чем не виноваты. За что их мучить?
4. Контингент. Мне не совсем понятно, по какой причине половина бара забита посетителями явно моложе 18.
5. Музыка. Оля Бузова, Стас Костюшкин... Надо продолжать список? Не думаю.
PS Закройте эту дыру.
1. " - Кофе горячий. Вам держатель нужен?
- Да, нужен, спасибо)
- С вас 15 рублей.
- За что?
- За держатель. Он платный. 15 рублей"
ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ??? КУСОК КАРТОНА, ЧТОБЫ Я НЕ ОШПАРИЛ КИПЯТКОМ РУКИ, СТОИТ 15 РУБЛЕЙ???
Это не все.
2. Мы что, в ресторане? Самый обычный салат - 300 рублей. Черт с ним, несите. Принесли. Есть невозможно. Его,...
1. " - Кофе горячий. Вам держатель нужен?
- Да, нужен, спасибо)
- С вас 15 рублей.
- За что?
- За держатель. Он платный. 15 рублей"
ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ??? КУСОК КАРТОНА, ЧТОБЫ Я НЕ ОШПАРИЛ КИПЯТКОМ РУКИ, СТОИТ 15 РУБЛЕЙ???
Это не все.
2. Мы что, в ресторане? Самый обычный салат - 300 рублей. Черт с ним, несите. Принесли. Есть невозможно. Его, судя по вкусу, из б/у продуктов готовят. За 100 рублей я бы помалкивал, но 300...
3. Рисовая каша. Люблю рисовую кашу. Заказал. Принесли. Вы когда-нибудь ели сваренный на воде без соли рис, который неделю хранили в холодильнике, а потом достали, залили молоком и подогрели в микроволновке? Хотите попробовать? В Лысой лисе можно. Предупреждаю: "не вкусно" - это комплимент для такого блюда.
4. 20 минут просидели за столом. Подошел официант: "Готовы сделать заказ". Мы: "А можно сначала меню увидеть?". Принес, правда еще минут через 10. На то, чтобы попить кофе и съесть сэндвич ушло (внимание) 1 час 30 минут.
PS. Да чтоб я еще раз туда пришел?! Вы сначала готовить научитесь, а потом деньги за это берите. Особенно накипело после ПЛАТНОГО держателя для кофе. Не ходите туда. Пусть сами там давятся своей стряпнёй.
6 лет
9
11
3