13 февраля 2020 года внесла на депозит данного заведения 75100 рублей, намереваясь купить 2 карты , себе и супругу. Сами карты не оформляла, муж вобще туда не приходил и ничего не подписывал. То есть клуб мы не посещали от слова совсем.
В марте через личный кабинет я написала заявление на заморозку, также уточняла по телефону, что ходить мы не...
Показать целиком
13 февраля 2020 года внесла на депозит данного заведения 75100 рублей, намереваясь купить 2 карты , себе и супругу. Сами карты не оформляла, муж вобще туда не приходил и ничего не подписывал. То есть клуб мы не посещали от слова совсем.
В марте через личный кабинет я написала заявление на заморозку, также уточняла по телефону, что ходить мы не намерены, так как пандемия в стране.
В дальнейшем летом я также звонила в клуб, девочки меня заверили, что я могу оформить карты, когда захочу и деньги в сохранности.
В настоящий момент я в положении (34 недели). Я по объективным причинам не могу посещать клуб, муж из соображений безопасности семьи и будущего ребёнка также не намерен посещать данное заведение.
Я, вероятно, очень наивно надеялась, что менеджер предложит вариант активировать абонементы тогда, когда нам будет удобно, либо по крайней мере, будет вежливо общаться. Однако разговаривали по хамски: почему не ходите ??? Я опешила: а неужели не видно, почему я не хожу! Менеджер мне сообщила, что у нас оказывается, в марте прошлого года все активировалось!!!! И мне вернут какие-то копейки!!!
Как так? Когда официально писала через приложение о том, что не намерена пока ходить!
Знайте, уважаемые управляющие данным фитнес-клубом, деньги в размере 75100 рублей лежат у вас на депозите! И я имею право взыскать с вас проценты за пользование чужими денежными средствами!
Знайте и закон - услуга не оказана, денежные средства подлежат возврату.
Та публичная оферта, на которую вы ссылаетесь, не должна нарушать права и законные интересы потребителя!!!!А если условия противоречат, то они ничтожны!
Мое заявление вы обязаны рассмотреть в срок 10 календарных дней.
В случае нарушения этого срока я обращусь в суд, с вас будут взысканы неустойка и штраф в пользу потребителя.
Через неделю наведаюсь к вам с камерой, чтоб узнать статус своего обращения.
P.S....Дополняю отзыв. Звонят мне из клуба и настойчиво просят подойти моего супруга написать заявление на расторжение абонемента. Я же понимаю, к чему это делается - чтоб с мужа удержать деньги. А он вобще не приходил в клуб, не оформлял ничего, подписей его нет. Приходно-кассовый ордер оформлен на меня. Вот и пусть возвращают деньги мне без всяких незаконных схем.
21.04.21. Сегодня мне позвонили и сказали, что ответ на мою «претензию» готов. Хотя это была не претензия, а заявление на расторжение договора и заявление на возврат денежных средств. Тоже мне «юрист», который не отличает данные правовые категории 🤦🏽♀️. Если коротко, то мне решили вернуть из 75100 только около 13000 рублей. Фото ответа прикладываю.
Больше всего мне непонятно, как проигнорировали информацию о том, что я уже несколько месяцев не могу посещать клуб по причине беременности ! Это лояльность? Это клиентоориентированность? Ранее , когда я посещала этот клуб после его открытия, всегда шли навстречу, замораживали абонемент или продляли в связи с больничным...
Кроме того, просто наглым образом проигнорировали упоминания о том, что я подавала через личный кабинет, в приложении заявления о заморозке карты.
Такой наглости я не ожидала. Попахивает каким-то разводом на деньги потребителя.
В итоге, конечно же, я это так не оставлю. Обращусь, естественно, в суд, в Роспотребнадзор, Прокуратуру... Возможно, в ИФНС....
Прикладываю ответ этого заведения.