Добрый день!
Нам очень жаль, что продукция, представленная в нашем гипермаркете, стала отрицательным поводом для отзыва.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда просим наших...
Показать целиком
Добрый день!
Нам очень жаль, что продукция, представленная в нашем гипермаркете, стала отрицательным поводом для отзыва.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда просим наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»