Начну с того, что находясь в Бийске у родственников, решили перекусить где-то быстро и вкусно. Жена родом из Бийска и ей многие друзья говорили, что какое прекрасное-распрекрасное это место, да и сама она недавно (пол года как) была тут.
Театр начинается с вешалки, а кафе/ресторан с хостес или хотя-бы официанта.
Нас встретили, спросили о том,...
Показать целиком
Начну с того, что находясь в Бийске у родственников, решили перекусить где-то быстро и вкусно. Жена родом из Бийска и ей многие друзья говорили, что какое прекрасное-распрекрасное это место, да и сама она недавно (пол года как) была тут.
Театр начинается с вешалки, а кафе/ресторан с хостес или хотя-бы официанта.
Нас встретили, спросили о том, удобно ли нам подождать, когда рассчитают посетителей у одного столика, чтобы сесть напротив бариста, или мы имеем намерение пойти в практически пустой новый зал. Мы оценили объём работ по уборке стола и решили пойти в "новый" зал. Когда мы сообщили о том, что пойдём в новый зал, девушка официант (до сих пор не знаю, правильное ли слово "официантка"), была отвлечена взрослой женщиной, вероятно администратором или руководителем заведения, на предмет обсуждения рабочих моментов, оставив нас на пару минут "тупить" посреди заведения в неведении: идти нам и занимать любой свободный столик или же ждать реакции официанта. Мы дождались, нас усадили.
Дали меню, которое настолько громоздкое (Константин Ивлев не одобрил бы), что его и осилить за пару минут не реально, да к тому же еще и ч/б распечатано дополнительное меню (я не вдавался в него, но вроде паназия).
Подошла к нам спустя минут 10 другая девушка официант (и тут уважаемые ловите первый минус: нет бейджиков + персонал не представляется. В нормальных заведениях всегда говорят "здравствуйте, меня зовут Мария, сегодня я буду вашим официантом", а тут сухое: "выбрали?") принимать заказ. Меню знает плохо, ибо возник диалог в сухом остатке такой:
- а в штрудель с вишней идёт мороженко?
- наверно нет...
- давайте мне клюквенный морс.
- к сожалению, нельзя...
- почему?
- его нет
- нет в меню? или закончился?
- закончился...
-а в чай авторский у вас мёд добавляется? у нас аллергия.
-я уточню у кухни... не могу сказать.
И всё в таком духе. Либо определённая девушка меню плохо знает, либо...
Повторила заказ, который состоял из 2х салатов "Цезарь с курицей", 2х десертов "штрудель с яблоком и корицей", холодный чай со смородиной и мятой и чайник чая авторского со смородиной, и удалилась восвояси не назвав времени ожидания каждого из блюд (второй минус)
Пошёл я в туалет, зеркала и кнопка слива в ужасных разводах. Мне, как человеку очень щепетильному к чистоте, данный факт доставил душевные страдания. Спустя минут 10 в уборную зашла уборщица и с моего места (ближайшее ко входу у окна) было ясно видно, что уборщица одной тряпкой протёрла унитаз, кнопку слива и что-то мазнула на зеркале. "Понятно, откуда разводы", - подумал я.
Через некоторое время официант разом принесла и горячий чай в чайнике и холодный чай.
Через минут 20 нам принесли салаты! Причём салаты подала другая девушка официант, нежели та, которая принимала заказ. Подав салаты, она с удивлением обнаружила, что приборов у нас нет. Ну как так, то... Салат "цезарь" готовился 30 минут! впервые в жизни мы увидели, что "цезарь" мог готовиться так долго! Вы у перепёлок молили, чтобы они снесли 2 яйца?
Салаты были довольно вкусные, хоть и мы посчитали порции слишком маленькие за такую цену (280руб/шт). За это плюс.
Третий минус зарабатываете на том, что Штрудели готовились ровно час с момента принятия заказа. Час, Карл!!! Шеф-повар ездил на яблочную плантацию? Нас об этом не предупреждали.
К моменту подачи штруделя чай остыл до состояния комнатной температуры, хотя было официанту оговорено, что авторский чай - к десерту. В итоге штрудель, готовы клясться, был не с яблоком, а с грушей.
В сухом остатке: еда вкусная, обслуживание на нуле. Рекомендую? Если не торопишься, и готов на салат и десерт потратить больше часа, то рекомендую, но мы сюда больше не поедем.