Вы же прекрасно понимаете, ув. собственники и руководители, что вне зависимости от широты ассортимента и качества товаров, удачности расположения, эстетичности дизайна и множества прочих факторов, - если покупателям хамит персонал, это напрочь портит впечатление как от самого бренда Leonardo, так и от ТРК "Пик". Я не говорю о дежурной улыбке...
Показать целиком
Вы же прекрасно понимаете, ув. собственники и руководители, что вне зависимости от широты ассортимента и качества товаров, удачности расположения, эстетичности дизайна и множества прочих факторов, - если покупателям хамит персонал, это напрочь портит впечатление как от самого бренда Leonardo, так и от ТРК "Пик". Я не говорю о дежурной улыбке продавца, о каких-то сверхвежливых и мегалюбезных манерах, да и даже не о стандартных "здравствуйте, спасибо за покупку, до свидания". ХОТЯ БЫ банально научите персонал не хамить и не дерзить покупателям. Я прихожу за товарами для искусства в современный ТРК в центре Санкт-Петербурга, а не на почту в деревне Старое Кукуево в каком-нибудь 1975 году.