- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочаровала работа сотрудников. Записалась на субботу на процедуру. Перезвонили в субботу днем и перенесли запись на воскресенье. Причина: заболела мастер, и на следующий день примет другая. В воскресенье утром позвонила сама и уточнила все ли в силе - подтвердили. И за полтора часа до приема звонят и отменяют запись. Причина: мастер тоже...
Разочаровала работа сотрудников. Записалась на субботу на процедуру. Перезвонили в субботу днем и перенесли запись на воскресенье. Причина: заболела мастер, и на следующий день примет другая. В воскресенье утром позвонила сама и уточнила все ли в силе - подтвердили. И за полтора часа до приема звонят и отменяют запись. Причина: мастер тоже заболела. Непрофессиональный подход. Если нет уверенности в том, что мастер выйдет, нужно отменять сразу, так клиент хотя бы успеет записаться в другой салон.