Рассказ будет долгим и подробным...
Пришли вчера в обед. Интерьер приятный,чисто,светло,свежо...нас встретили прям у входа,поприветствовали. Буду до мелочей,ибо к концу трапезы замечала уже всё и вся...Гардероб - это вешалки в узком шкафу прям у входа и он без дверок. В общем то бери что нравится и беги.
В заведении вчера из обслуживающего...
Показать целиком
Рассказ будет долгим и подробным...
Пришли вчера в обед. Интерьер приятный,чисто,светло,свежо...нас встретили прям у входа,поприветствовали. Буду до мелочей,ибо к концу трапезы замечала уже всё и вся...Гардероб - это вешалки в узком шкафу прям у входа и он без дверок. В общем то бери что нравится и беги.
В заведении вчера из обслуживающего персонала был только официант-стажер и администратор,которая по итогу ему помогала и обслуживала людей. Когда пришли,было занято примерно три стола, потом почти все стали заняты.
Меню нам сразу дали,заказ приняли вовремя.Цены высоковатые (что понятно для данных продуктов) ,не удобно,что меню без картинок, многие позиции придется спрашивать у официантов...
На столе были только салфетки и непонятная мне миска. Стояла кружка,и они одинаковые на каждом столе стоят с надписью,если верно прочитала,"забронировано" (reserved). Люди занимали столы - кружки уносили. Мы не бронировали, кружка была,унесли...где логика 🙄 ни соли,ни перца (допустим для тайской/восточной кухни нет необходимости), ни сахара,ни зубочисток...попросила подруга сахар,просто к чаю сахар - принесли 3 стика и 1 ложку🙄 я пью чай без сахара,но они то об этом не знают 🤷 или каждый сам за себя должен просить🤷принесли каждой ложку на подставке и возле подруги справа от неё,все как положено,конверт с двумя вилками и двумя палочками...ну как бы можно было разделить на два конверта или посередине положить 🤷
Заказали я том ям, мне принесли первой,подруге том кха минут через 7...недалеко от нас пара пришла,парню первому принесли еду, девушке также минут через 7 после него...этикет не соблюдается ☝️
Том ям хороший,но не как в тае (была в Таиланде 3 раза), подруга сказала,что том кха идеальный. К супа приносят рис,он прям вообще никакой,сухой,пресный,слипшийся...
Ем я значит суп, подходит официант и прям в процессе моего поедания,через локти залез и добыл таки грязные салфетки из под тарелки 🤦 я ела в это время!!! Но плюс ему- даже не задел меня 👌😂 при этом унес подставку для ложки...
Мне показалось,что у парня за соседним столиком тарелка со сколом была,но не факт
И начинается самый треш,из-за чего собственно и стала собирать все мелочи
Мы приехали пообедать,в обеденный перерыв на работе. Понятно что бизнеса у них нет,мы и рассчитывали,что готовится будет минут 40. Суп принесли достаточно быстро, подруга заказала еще нэм с курицей. Почти сразу после заказа подошла администратор и уточнила,что с курицей к сожалению нет,будет ли подруга нэм с креветками. Подруга согласилась.
Съели мы значит суп,сидим ждем нэм...5 минут,10 минут после того,как доели суп....нету нэма🤷 зовем официанта, он говорит,что уточнит. Передал администратору, та пошла к поварам, потом еще минуты 3 нас избегала, в итоге подошла сказала,что скоро будут (будет 🙄)...
народу всё больше,сидим еще минут 20 и понимаем,что они скорее всего просто забыли про нэм...зовем снова администратора, извинилась ,говорит 5-10 минут и будут нэм и комплимент от заведения за задержку...ок...сзади меня дамы ждали и не могли дождаться блины, парень с девушкой ушли тоже чем то недовольные, одна дама элементарно кофе не могла дождаться
Кухня открытая,мы насчитали 5 поваров как минимум. Понятно что у каждого своя зона ответственности,но в критической ситуации можно же прийти на подмогу...
И так,к слову,пространства очень мало,между столами места мало,если со всех сторон гости отодвинут стулья,даже немного,официантам ходить будет просто негде...когда администратор наклонялась к нам для разговора,ее плечо было сантиметрах в 5 от моего лица,не очень приятно,а просто никак по другому не поговорить,места нет...
В итоге проходит еще около 15 минут,зовем администратора,говорим либо прям сейчас заворачивайте нэм с собой,либо отменяйте заказ,мы спешим и просим счёт. Она снова давай бегать, и приносит нам комплимент - чизкейк...вот просто...на тарелке с ложкой🤦 если мы торопимся и просим нэм с собой,ну КААААК мы будем сейчас сидеть и есть чизкейк🤷🤷🤷
Она сама предложила положить их с собой,унесла на раздачу,а счета так и нет...И просто вишенка на торте : нам снова те же чизкейки приносит на тех же тарелках парень вместе с извинениями 🤦🤷 мы снова требуем счет и говорим что десерт если успеете ,то с собой,если нет то не надо нам...рассчитались,ушли,без десерта🤦
В общем и целом,организация никакая. Сзади нас дамы тоже ушли без блинов. На мой взгляд проблема в кухне, 5 поваров не успевали обслуживать ну максимум 15 человек...официант не был занят,просто на раздаче не было ничего...
Возможно и скорее всего систему отладят и процесс пойдет веселее,но ближайшее время туда ни ногой 🤷