- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данил, это было лучшее, как можно было бы провести время 😘 спасибо вам за вечер. Развития вам и самых классных веселых клиентов как мы 🤍
7 лет
12.9
14
12
Данил, это было лучшее, как можно было бы провести время 😘 спасибо вам за вечер. Развития вам и самых классных веселых клиентов как мы 🤍
Галкина Валерия терапевт из 419 кабинета, сдай обратно свою клятву Гиппократу. Ты как врач не должна вообще существовать.
Пропускать из очереди тех кто вам удобнее это нормально?
На приеме не спросить, не послушать это нормально?
Да и пофиг что человек с положительным ПЦР пришёл, буду и дальше в свой айфон втыкать.
Таким макаром от гардеробщицы...
Галкина Валерия терапевт из 419 кабинета, сдай обратно свою клятву Гиппократу. Ты как врач не должна вообще существовать.
Пропускать из очереди тех кто вам удобнее это нормально?
На приеме не спросить, не послушать это нормально?
Да и пофиг что человек с положительным ПЦР пришёл, буду и дальше в свой айфон втыкать.
Таким макаром от гардеробщицы в вашей больнице помощи больше чем от таких врачей.
Оформление сим Карты по 20 минут на клиента это жуть! Один сотрудник, и очередь в 6 человек.
Зато как никого нет, все на местах.
Тортилья просто космос! И по шаурме, я не огромный любитель данного блюда, но вы прям удивили. Очень вкусно, и приятные большие порции, мое почтение)
Руководитель данного филиала разберитесь со своим сотрудником Олегом Дороновым!
Впаривать ненужное и накручивать стоимость услуг это не к лицу вашей конторе!
На протяжении месяца звонил и уточнял сколько стоит услуга по установке доп оборудования, разные люди всегда озвучивали одну и ту же стоимость в 1000₽. В итоге когда все сделали цена...
Руководитель данного филиала разберитесь со своим сотрудником Олегом Дороновым!
Впаривать ненужное и накручивать стоимость услуг это не к лицу вашей конторе!
На протяжении месяца звонил и уточнял сколько стоит услуга по установке доп оборудования, разные люди всегда озвучивали одну и ту же стоимость в 1000₽. В итоге когда все сделали цена подскочила до 1500₽.
Фиг бы с ним, это чудо ещё и в разговоре начало дерзить при вопросе есть ли прайс лист. После отрицательного ответа что его нет, предложил демонтировать оборудование, что же ты такой ранимый то?!
Кассового аппарата у вас как оказалось нет, чек нормальный вы сделать не можете. Вы там серьезно вообще? Может заявка в нужные органы вас немного взбодрит или это деятельность вашего Олега?
Я крайне недоволен, и вопрос по вашему сотруднику ещё не закрыт.
Клиентоориентированность 0, грамотного общения 0.
Понимаю что в семье не без «прекрасного»человека и не стоит судить о компании по конкретному сотруднику. Но он работает у вас не первый день. И негатива конкретно о его работе хватает.
7 лет
12.9
14
12