- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила филиал 22.06.23 ориентировочно в 10.30-10.35. Была одна с двумя детьми, грудничок на руках. Может мой внешний вид (без макияжа, в сланцах и "гулькой" на голове😄😄😄) , может настроение у девушки на кассе было не очень, но обслужила нас девушка крайне недоброжелательно. Перед нами парень задал вопрос и ушёл, ему девушка пожелала хорошего...
Посетила филиал 22.06.23 ориентировочно в 10.30-10.35. Была одна с двумя детьми, грудничок на руках. Может мой внешний вид (без макияжа, в сланцах и "гулькой" на голове😄😄😄) , может настроение у девушки на кассе было не очень, но обслужила нас девушка крайне недоброжелательно. Перед нами парень задал вопрос и ушёл, ему девушка пожелала хорошего дня. Нам - нет. Ни приветствия, ни улыбки, ни пожелания хорошего дня, чек отбила и смотрела в телефон. Дочка сказала спасибо, в ответ молчание. Ужасно!!!! Или доброжелательное обслуживание у вас начинается с определённого чека и внешнего вида покупателя??
Эклер вкусный, но при таком отношении тысячу раз подумаешь, заходить ли к вам вновь!