- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.Продавцы не здороваются)
2.Нельзя посмотреть товар перед оплатой. Что за правила дебильные?! Трудно коробку открыть или что?! Зачем усложнять жизнь себе и покупателям?! В итоге от покупки отказалась, тк отзывы про товар были протеворичивые, а заморачиваться с возвратом ни времени ни желания не было.
И желания заказывать у вас еще что-то теперь...
1.Продавцы не здороваются)
2.Нельзя посмотреть товар перед оплатой. Что за правила дебильные?! Трудно коробку открыть или что?! Зачем усложнять жизнь себе и покупателям?! В итоге от покупки отказалась, тк отзывы про товар были протеворичивые, а заморачиваться с возвратом ни времени ни желания не было.
И желания заказывать у вас еще что-то теперь тоже нет, благо вы в городе не одни и есть адекватные магазины с похожим ассортиментом)
Вероника, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего магазина.
Магазин "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Деятельность нашей работы, регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым,...
Вероника, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего магазина.
Магазин "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Деятельность нашей работы, регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым, осмотр товара производится после оплаты.
Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа. И если внешний вид товара Вас не устраивает в момент получения, то Вы можете отказаться от него.
Надеемся на понимание!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»