- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохое обслуживание. Взяли талон в очередь, при этом девушка уточнила, какая услуга понадобится. Сообщили, что необходимо положить деньги другу на карту, но не являемся клиентами банка. На это девушка ничего не сказала (так как талон без помощи сотрудника взяли). Полчаса просидели в очереди, ожидая своего заветного приглашения. В итоге сотрудник...
Плохое обслуживание. Взяли талон в очередь, при этом девушка уточнила, какая услуга понадобится. Сообщили, что необходимо положить деньги другу на карту, но не являемся клиентами банка. На это девушка ничего не сказала (так как талон без помощи сотрудника взяли). Полчаса просидели в очереди, ожидая своего заветного приглашения. В итоге сотрудник сообщил, что такие операции не выполняются, необходимо открыть счет в банке и получить карту, тогда можно будет совершить операцию. На вопрос "почему Ваша консультант нам этого не сообщила?" Ответ был простой: "Видимо не знала, что ответить". Как так??? Спасибо за потраченные 30 минут... уважаемое руководство, просьба провести инструктаж сотрудников на тему услуг банка.