- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз убеждаюсь в низком качестве обслуживания. Точнее сказать в его отсутствии. Сменили тариф без уведомления. Теперь чтобы смотреть видео необходимо платить больше. При этом существующую видеосвязь отключили, оставили только звук. В личном кабинете на баллансе лежит некоторая сумма денег, которой достаточно, чтобы оплатить видеосвязть....
В очередной раз убеждаюсь в низком качестве обслуживания. Точнее сказать в его отсутствии. Сменили тариф без уведомления. Теперь чтобы смотреть видео необходимо платить больше. При этом существующую видеосвязь отключили, оставили только звук. В личном кабинете на баллансе лежит некоторая сумма денег, которой достаточно, чтобы оплатить видеосвязть. Но, после создания заявки эту сумму невозможно списать, а необходимо по вновь созданной квитанции внести ещё денег. С чего я должен вносить ещё денег, когда суммы на баллансе достаточно. Ладно, пытаюсь оплатить сверху допсуммой. И вижу, что внизу уведомление примерно следующего содержания: при оплате вы соглашаетесь на автоматическое списание денег с указанного счёта в случае необходимых платежей. Автоплатёж вы можете отменить в дальнейшем. Почему я его должен отменять в дальнейшем? Где галочка на отключение автоплатежа сразу?! Отказался оплачивать услугу, т.к. в данном случае видится навязывание автоплатежа. Это расчёт на что? На случайные списание дополнительных платежей за какие-нибудь дополнительные услуги, как сейчас модно делать. Чат для общения с пользователями на сайте выключен. Написал жалобу через сообщения. И... прошла неделя, ни звонков, ни смс, ни на электронную почту никакого ответа.
Всем совет, при любой возможности избавляйтесь от обслуживания в данной компании. Решение всех проблем максимально затянуто. Качество оборудования и обслуживание очень низкое.