- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела в данном магазине впервые бюстгальтер. Работа консультанта устроила, была вежлива и старалась помочь!
В итоге за 3000 я получила бракованный товар, низкого качества по высокой цене 🤦♀️такое вообще вижу впервые. Одна чашка деформировалась сразу, не понятно на что похож...
Позвонив к ним, меня выслушали и составили график приёмных дней...
Приобрела в данном магазине впервые бюстгальтер. Работа консультанта устроила, была вежлива и старалась помочь!
В итоге за 3000 я получила бракованный товар, низкого качества по высокой цене 🤦♀️такое вообще вижу впервые. Одна чашка деформировалась сразу, не понятно на что похож...
Позвонив к ним, меня выслушали и составили график приёмных дней управляющей, в который меня могут принять... В остальные дни сказали не приходить, смысла нет, никто мне не поможет.
Ну а то что я тоже работаю, это никого не волнует. Есть приёмные дни управляющего, вот тогда записывайтесь и приходите. Хорошо что талоны не предложили на госуслугах брать...
В итоге уехала в отпуск, сегодня случайно наткнулась на бюстгальтер, лежащий все это время в шкафу. Он не перестаёт трансформироваться не понятно во что.. Фото не прикрепляется.
Носить такое не возможно, его даже в руки брать не приятно.
Вот такое качество за немалые деньги!
Ужасно!
Полина, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой, постараемся как можно скорее решить это вопрос. Для этого отправьте на почту zakaz@palmetta.ru фото изделия, в описании укажите дату покупки и свой контактный номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться. Ждем Вашего письма!