Итак, я продаю автомобили на вторичном рынке, как правило автомобили свежие и относительно дорогие, у вас напротив Хендай, с клиентами езжу туда на диагностику и без проблем, мастера приемщики всегда всё по делу.
У меня в пользовании появился аутлендер 2010 года, после того как люди его посмотрели захотели привезти машину в сервис,я Окей! Рядом...
Показать целиком
Итак, я продаю автомобили на вторичном рынке, как правило автомобили свежие и относительно дорогие, у вас напротив Хендай, с клиентами езжу туда на диагностику и без проблем, мастера приемщики всегда всё по делу.
У меня в пользовании появился аутлендер 2010 года, после того как люди его посмотрели захотели привезти машину в сервис,я Окей! Рядом оф. Дилер митсубиши, машину я знаю от и до т.к. в машинах разбираюсь хорошо!!! Тем более это дилер а не гараж, скажут все по делу! Записались приехали!
Приемщика как зовут не помню, на фото прикладываю заказ наряд чтоб вы смогли идентифицировать «ИВАНА ВСЕЗНАЮЩЕГО»
Заехали в сервис на диагностику подвески и электрики прождали 1,5 часа и итог:
«ИВАН ВСЕЗНАЮЩИЙ (приёмщик)» рассказал по заказ наряду информацию и добавил своё оценочное суждение - говорит машина вся крашеная! Я ему вопрос как он это понял от приемщика молчание и фраза «ну у вас капот тяжелый наверное весь в шпаклевке»
НАЧАЛЬНИК СЕРВИСА АУУУ!!!МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО У ВАС КАПОТ В ШПАКЛЕВКИ И ВЫ ТАК УЧИТЕ РАЗБИРАТЬСЯ В МАШИНАХ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ?!!!
Если вы дилер и такое говорите то предоставьте данные Толщиномера и аргументируйте это!!!! Свои слова я аргументировать могу!!!
Далее SRS ошибка, я снимал руль на перешив тем самым и осталась ошибка. Окей. «ИВАН ВСЕЗНАЮЩИЙ» начал людям рассказать что подушек в авто нет!!!! Спрашиваю как он это понял? приёмщик замолчал.....
Далее от него слышу машина ржавая с ухмылкой объявляя это людям, тут я вообще офигел... спрашиваю где??? он показывает мне небольшую коррозию на замке капота! На машине сделан АНТИКОР всего днища также прикладываю фотографию! Как машина может быть ржавая если на ней нет ни единого «жука»???!!!!
Вообщем к чему я это всё пишу, УВАЖАЕМЫЙ НАЧАЛЬНИК СЕРИСА, обучите персонал говорить все по факту и с аргументами а не пальцам в небо тыкать! Я приехал на диагностику подвески и электрики а не к ПОДБОРЩИКУ КУЗОВА!! Если бы я не поехал оформлять с людьми машину то обязательно бы познакомился с вами и мы бы пошли смотреть капот вашей машины!))
Т.к. я понимаю что приеду ещё не раз к вам просьба данного приемщика(дилетанта) обучить! Я ПРИЕХАЛ К ДИЛЕРУ А НЕ В ДЕРЕВНЮ ГДЕ ГОВОРЯТ НЕ ПОНЯТНО ЧТО И НЕ ПОНЯТНО КАК!!!!!
При приезде к вам, ещё раз данную претензию я 100% оставлю на имя ген.Директора!