Проблемы с их приложением начались еще на прошлой неделе- то оно не загружалось, выдавая сообщение о том, что, якобы, проблемы со связью, в то время как другие приложения в т.ч. такси нормально работали, то отключалось во время поиска авто. В итоге вышло предложение перерегистрироваться- потеряно еще несколько минут и вроде бы заработало....
Показать целиком
Проблемы с их приложением начались еще на прошлой неделе- то оно не загружалось, выдавая сообщение о том, что, якобы, проблемы со связью, в то время как другие приложения в т.ч. такси нормально работали, то отключалось во время поиска авто. В итоге вышло предложение перерегистрироваться- потеряно еще несколько минут и вроде бы заработало.
Позавчера вызвала авто, позвонили что ожидает. По факту никто не подъехал, в пределах видимости никакого такси нет, приложение показывает что машина стоит на соседней улице через квартал. Связь с водителем только через диспетчера, которая утверждала долго, что водитель у подъезда, никак не реагируя на мои слова о том, что мы стоим здесь уже минут десять и авто не наблюдаем, далее, уточнив адрес, начала кричать, что водитель не подъехал потому, что я номер подъезда не указала, хотя все было указано+ дополнительно к основному заказу в комментариях (после предыдущих их сбоев). Тут уже даже сложно поверить, что одновременно не отобразился номер подъезда ни в заказе ни в комментариях... На упоминание о том, что в приложении машина до сих пор на другом адресе, внятно ничего не ответили.
Через час при попытке вызвать машину на обратный адрес, приложение вновь несколько раз вылетело во время поиска авто, сообщив о проблемах со связью и невозможности принять заказ, после чего было закрыто. Далее почти детектив: во время вызова другого такси, звонит Такси Город с сообщением, что машина найдена, подъезжает водитель и, не успев поздороваться, предъявляет претензию, что не указан конечный адрес (для интереса попыталась заглянуть в приложение, что ж там в истории поездок отобразилось, но оно по-прежнему не открывалось, сообщая о технических проблемах). По приезду водитель еще и потребовал двойную цену.
Это еще не конец истории. При звонке в службу поддержки с попыткой указать в очередной раз на проблемы с приложением, услышала от оператора, что она точно знает (наверное, ясновидящая), что это я не указываю адрес и вообще не умею пользоваться приложением, а проблем с геолокацией вообще не бывает и проблем с приложением тоже. На вопрос, откуда взялась двойная цена за поездку, сказала вначале, что сегодня произошло подорожание и на сайте вся информация указана. Когда я напомнила, что за час до этого ехала по тому же адресу за обычную цену, уже появилась версия, что это тариф "Час пик" (в субботу в середине дня, ага). И да, поездка была на расстояние 2 км по ул. Малахова от Потока до Кардиоцентра, т.е. как бы не очень отдаленный район.
В общем, понимаю, что сбои по технической части возможны везде, но при таком отношении со стороны службы поддержки полностью пропало желание пользоваться данным такси.