Заказывала в Chelsi у ИП Столярова П.В. карнизы для штор, т.к. карниза было 2 шт., я уточнила, возможна ли бесплатная доставка? Да, бесплатная доставка возможна. Привезут в чт, вс или пн, перед доставкой позвонят. Согласилась. Об условиях доставки ничего не было сказано. 28.08.13 приехала доставка от ТЦ Chelsi, водитель (АРО 624) ДЫМЯ сигаретой мне...
Показать целиком
Заказывала в Chelsi у ИП Столярова П.В. карнизы для штор, т.к. карниза было 2 шт., я уточнила, возможна ли бесплатная доставка? Да, бесплатная доставка возможна. Привезут в чт, вс или пн, перед доставкой позвонят. Согласилась. Об условиях доставки ничего не было сказано. 28.08.13 приехала доставка от ТЦ Chelsi, водитель (АРО 624) ДЫМЯ сигаретой мне прямо В ЛИЦО дал подписать 3 бумаги о доставке, и сказал забирайте. Карнизы лежали в Газели, я попросила водителя помочь вытащить, т.к. я женщина не высокого роста, а тут две коробки по 2,5м., хоть карнизы и легкие, но длинные. На что водитель, продолжая дымить, сказал, что это не его обязанность и все бумаги о доставке я уже подписала. Максимум что он может, это открыть кузов. Ладно, открывай кузов. Достала я эти карнизы, так из-за негерметичной упаковки все мелкие детали (шурупы, держатели… ) вывалились на асфальт. Пришлось все собирать.
ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО:
1) Не давать ознакомиться с условиями доставки при покупке товара.
2) Дымить сигаретой в лицо клиенту.
3) Не герметично упаковывать товар.
4) Не уважительно относится к клиенту.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) На сайте ТЦ Chelsi должен быть раздел об условиях доставки.
2) Должны быть правила клиент ориентированности в компании, где ясно сказано, курить в лицо клиенту ЗАПРЕЩЕНО!!! и ХАМИТЬ тоже!!!