- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Вчера были в заведении на мероприятии. То, что случилось, поразило меня до глубины души.
Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, но это не оправдание.
Вчера во время посещения ресторана в ТЦ Аура сработала пожарная сигнализация. Удивительно то, что НИКТО из опрошенных посетителей ресторана не слышал сигнал тревоги.
По...
Добрый день!
Вчера были в заведении на мероприятии. То, что случилось, поразило меня до глубины души.
Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, но это не оправдание.
Вчера во время посещения ресторана в ТЦ Аура сработала пожарная сигнализация. Удивительно то, что НИКТО из опрошенных посетителей ресторана не слышал сигнал тревоги.
По словам организаторов мероприятия, администрация ТЦ Аура сообщила о произошедшем администрации ресторана, которая в свою очередь оповестила организаторов мероприятия. Последние сообщили всем, кто находился в ресторане.
Вы можете подумать: ну в итоге же сообщили, никто не умер, что здесь мусолить?
Сравните скорость передачи информации «из уст в уста» со скоростью оповещения сигналом тревоги? Разница очевидна! А во время чрезвычайной ситуации счет идет на секунды!!! Почему никто не слышал сигнала?
Более того, после оповещения нам сообщили, что эвакуироваться мы сможем только после оплаты счета.
Объясняю подробнее: в ресторане полная посадка. Во время обычного рабочего вечера мы не могли привлечь внимание официантов, а тут нам мгновенно принесут счет?
Конечно нет.
Мы стояли и ждали, пока нам принесут терминал. Замечательная ситуация не правда ли? Что может случиться за это время?
В школе учили: берите самое необходимое и немедленно покиньте здание.
Взрослая жизнь: забудьте всё, чему вас учили в школе)))
Когда мы вышли из ресторана на улице стояли сотни людей, успела приехать скорая, а мы, люди, которым нужно было просто выйти из помещения, не блуждая по коридорам, ведь у Хамовников есть отдельный выход, вышли одними из самых последних.
Я в шоке.
В инстаграме ни Аура, ни Хамовники на момент написания отзыва не ответили.
П.с. Я не собиралась «пожрать на халяву». Если в заведении есть камеры, там должно быть видно, что я после отмены тревоги всё равно вернулась в ресторан.
Уважаемая Екатерина Тен, вчерашняя ситуация для нас такая же нестандартная, внезапная, как и для вас. Весь персонал она застала врасплох и да, мы среагировали далеко не так идеально и четко, как хотелось бы. Пожалуй, в методичку с обучением персонала добавим раздел "правила поведения при форс-мажорных ситуациях"!
Спасибо вам за то, что вам не все...
Уважаемая Екатерина Тен, вчерашняя ситуация для нас такая же нестандартная, внезапная, как и для вас. Весь персонал она застала врасплох и да, мы среагировали далеко не так идеально и четко, как хотелось бы. Пожалуй, в методичку с обучением персонала добавим раздел "правила поведения при форс-мажорных ситуациях"!
Спасибо вам за то, что вам не все равно, и что вы так настойчиво доносите до нас, на что нам нужно обратить внимание!