- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос к владельцам один, где вы сотрудников с таким «сервисом» набираете? Очень любим данную сеть, но увы второй раз уже она нас разочаровывает. Пришли, сели, официанта нет, ок, подошел - попросили подойти позже (10 минут). Пропал. Ок. Спустя 25-30 минут мы смогли сделать заказ, заказ записал, чайные пары нет, принес не правильное количество,...
Вопрос к владельцам один, где вы сотрудников с таким «сервисом» набираете? Очень любим данную сеть, но увы второй раз уже она нас разочаровывает. Пришли, сели, официанта нет, ок, подошел - попросили подойти позже (10 минут). Пропал. Ок. Спустя 25-30 минут мы смогли сделать заказ, заказ записал, чайные пары нет, принес не правильное количество, бывает, попросили еще одну - глухо. Ок, еще 15 минут дождались. А вот когда грязные тарелки уберут - увы, нет. За вечер унесли только одну. Решили не портить себе вечер дальше и уехать. Попросить счет???? У кого? Увидели девочку хостес, или кто-то из них (на входе их было двое), теперь цитаты «девушка, можно счет? - Вот Своему официанту это и скАжете! - если б он у вас без вести не пропадал, то сказали бы!!». Эмоции на лице вынудили ее извиниться и опустить глазки в пол. Дальше еще минут десять и счет принесли. Кстати, официанта дозваться и найти не мог и соседний стол.
Не очень приятно ужинать в заведении, если там пахнет как в конюшне, простите, периодически доносился такой запах, да и когда люди не прикаянные в одежде ходят. Никто не встречал. И не провожал, горе сотрудник вечно отсутствовал. И да, разное количество страниц в меню, этакая новая фишка?
Добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своем визите.
Примите наши искренние извинения за такое недоразумение и невнимательность((
С сотрудниками будет проведена беседа, мы выясним причины произошедшего и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей связались с Вами в личных сообщениях.
Спасибо,...
Добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своем визите.
Примите наши искренние извинения за такое недоразумение и невнимательность((
С сотрудниками будет проведена беседа, мы выясним причины произошедшего и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей связались с Вами в личных сообщениях.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!