Уважаемая Екатерина Евгеньевна! благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после обращения к региональному менеджеру.
Постараемся прояснить ситуацию:
3.12.2018 года Вы оставляете отзыв о том, что не довольны: "И вот тут на производстве что-то пошло не так(( полоски на спинке, сидушке и пространстве под подушкой...
Показать целиком
Уважаемая Екатерина Евгеньевна! благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после обращения к региональному менеджеру.
Постараемся прояснить ситуацию:
3.12.2018 года Вы оставляете отзыв о том, что не довольны: "И вот тут на производстве что-то пошло не так(( полоски на спинке, сидушке и пространстве под подушкой подобраны идеально, но полоски на торце подушки уплыли в бок! Это очень расстраивает меня, так как теперь смотрю на кресло и вижу только эти не подобранные полосы на торце. В остальном с креслом и обслуживанием все было хорошо." После этого Вам советуют обратиться в салон,т.е. сразу Вы не сообщили ни в салон, ни при доставке мебели.
Сделав детализацию вызовов РМ выяснилось, что 5.12.2018 года Вам перезвонила Мария и выслушала Ваша недовольство и предположила пути решения. После консультации с технологом фабрики пояснила Вам о том, что необходимо замена и ткань скоро будет на Фабрике(производство г.Омск) , затем отправят в Новосибирск. РМ Вам пояснила, что к Вам подъедут и заберут подушку на несколько дней.
Поясним Вам количество вызовов от РМ:
5.12.18 первый разговор
6.12.18 уточнение по заказу и Вашим требованием
17.12.18 пояснения о том,что ткань появилась в Омске и будет скоро в Новосибирске
27.12.18 когда забрали подушку
28.12.18 два разговора об уточнение сроков возврата
29.12.18 Вам был звонок в 13-22 о том, что сегодня к Вам приедет сиденье. Вы сообщили что лично Вы можете принять с 15-00 до 17-00. В другое время примет Ваша мама с Ваших слов: "Ещё больший перфекционист, чем я. Уж не знаю, как ей угодите"
29.12.18 в 17-22 был Вам звонок о том, что изделие получили и едем к Вам на адрес. РМ было проверено.
Детализацию вызовов можем Вам предоставить по электронной почте.
При доставке изделия Ваша мама начала открывать и закрывать замок резкими движениями. Затем от доставки поступил звонок о том,что Ваша мама не довольна. Было много громких слов от Вашей мамы.
На что было предложено 3 варианта:
1)решение вопроса после Нового года с данным креслом;
2)расторжение договора;
3) Изготовление нового изделия полностью.
На что Ваша мама ответила, что оставляет его. Мария проговорила о том,что если Екатерине что-то не понравится сообщить об этом РМ.
От подарка Ваша мама отказалась, приняв это как ПОДКУП. А это было всего лишь извинение от фабрике за доставленные неудобства.
По поводу "Обнаглели" все разговоры были прослушены и данной фразы не звучало, как и повышения голоса. РМ выявила желания к Вам приехать и поговорить с Вами и Вашей мамой по поводу обнаглели и недороботок.
В итоге Вы получили изделие в разумные сроки(подушка отсутствовала 2 дня). Установленные недостатки были исправлены в сроки, установленные договором купли продажи и ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" 30 дней с момента обращения.