- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень раздражает преследующий тебя охранник. Идёт по пятам и дышит в затылок!
Я, вроде, не похожа на человека, который что-то сейчас украдет. Ужас.
8 лет
13.3
21
57
Очень раздражает преследующий тебя охранник. Идёт по пятам и дышит в затылок!
Я, вроде, не похожа на человека, который что-то сейчас украдет. Ужас.
Единственное хорошее, что тут есть, это ди-джей.
За барной стойкой стоит черноволосая короткостриженная тётя, собирающая деньги. Приходишь, оплачиваешь вход, блюдо и напитки - и по факту ни блюда ни напитков.
К столику может подойти любая пьяная мадам и представиться официантом.
Вышеупомянутая тётя, которая, по всей видимости, не знает о законах...
Единственное хорошее, что тут есть, это ди-джей.
За барной стойкой стоит черноволосая короткостриженная тётя, собирающая деньги. Приходишь, оплачиваешь вход, блюдо и напитки - и по факту ни блюда ни напитков.
К столику может подойти любая пьяная мадам и представиться официантом.
Вышеупомянутая тётя, которая, по всей видимости, не знает о законах прав потребителей, не в курсе, видимо, что если брать с человека деньги за продукцию не отдавать эту продукцию, то это отдельная статья.
Чеки не выдают, безналичного платежа нет. Необходимо донести во все инстанции про эту шарашкину контору.
Обратилась за исправлением неудачного каскада в данный, если можно так назвать, салон.
Мастер пришла из ТЦ, сняв куртку и, предварительно не обработав руки, помыла их во время мытья моей головы. Работа без униформы. «Салон» выглядит очень грязным, на стеклянном столе как будто засох растаявший шоколад.
Объяснила мастеру, что мне необходимо каре...
Обратилась за исправлением неудачного каскада в данный, если можно так назвать, салон.
Мастер пришла из ТЦ, сняв куртку и, предварительно не обработав руки, помыла их во время мытья моей головы. Работа без униформы. «Салон» выглядит очень грязным, на стеклянном столе как будто засох растаявший шоколад.
Объяснила мастеру, что мне необходимо каре ОДНОЙ ДЛИНЫ ПО САМОЙ КОРОТКОЙ ДЛИНЕ ВОЛОС НА ГОЛОВЕ. Показала спереди и уточнила, что нужна одинаковая длина стрижки везде. Мастер постригла меня на своё усмотрение. Во время стрижки я уточняла у неё, ТОЧНО ЛИ ОДНОЙ ДЛИНЫ ВОЛОСЫ? Когда она заканчивала стрижку я обратила внимание, что результат не тот, о котором я говорила. Мне было в агрессивной форме высказано, что это то, что я просила и что она уже заканчивает стрижку, переделывать ничего не будет так как она опаздывает на праздник. Также была доведена мысль, что за переделку она возьмёт с меня, как за вторую стрижку. Так как это было 9-го мая, настроение себе портить руганью с неадекватным человеком я не стала. При включении фена в розетку на полу у неё в руке была расческа, которой она несколько раз провозила по полу а потом меня причесала)
Никому не советую этот кабинет .
Ожидания не оправданы. Платная поликлиника.
В регистратуре регламент меняется ежемесячно. Я привязывала к своей личной карточке электронную почту, на которую мне высылались анализы. Вернёмся к этому ещё.
Ранее сложилась ситуация, что была назначена процедура «биопсия», которую я сотруднику регистратуры обозначила, как «операция». У меня нет мед....
Ожидания не оправданы. Платная поликлиника.
В регистратуре регламент меняется ежемесячно. Я привязывала к своей личной карточке электронную почту, на которую мне высылались анализы. Вернёмся к этому ещё.
Ранее сложилась ситуация, что была назначена процедура «биопсия», которую я сотруднику регистратуры обозначила, как «операция». У меня нет мед. образования, я не работаю в аналогичной сфере, чтобы понимать, что «биопсия» - это не операция. Ок, разобрались. Дальше сотрудница регистратуры ввела меня в сомнения, что мне нужна именно эта процедура, так как в условиях кабинета аналогично выполняются 2 вида процедур. В карте никто посмотреть узнать не может, оставили вопрос заведующей. Ок.
Позвонили, сказали, что нужна именно эта процедура, сообщили, что нужно пересдать просроченные анализы. Хорошо. Так как разрыв между анализами и процедурой немалый, попросила на почту продублировать информацию из карты. Сказали, что так нельзя. Однако результаты анализов, сданных ранее, направляли на почту. Ок.
Сдала анализы, звоню, как и говорили по срокам, чтобы записаться на процедуру (разрыв меньше месяца), А ВРАЧ В ОТПУСКЕ. Ну почему же меня не предупредили? Срок анализов - 2 недели (одного из) , другие - месяц.
В личном кабинете не отображаются результаты анализов, сдававшихся в клинике ранее.
Полный бардак… ни результатов предыдущих анализов, администраторы абсолютно не клиентоориентированны. Всё, как в обычной поликлинике, только платно. Жаль потраченных денег и времени, нервов на такое отношение.
Добрый день!
Нам очень жаль, что мы оставили неприятное впечатление о предоставляемых услугах нашей клиники. Ваши замечания мы, конечно же, не оставим без внимания и проведем работу над ошибками. Для продолжения консультации по вопросам работы клиентского сервиса Вы можете обратиться напрямую к старшему администратору клиники. Искренне надеемся...
Добрый день!
Нам очень жаль, что мы оставили неприятное впечатление о предоставляемых услугах нашей клиники. Ваши замечания мы, конечно же, не оставим без внимания и проведем работу над ошибками. Для продолжения консультации по вопросам работы клиентского сервиса Вы можете обратиться напрямую к старшему администратору клиники. Искренне надеемся исправить Ваше впечатление при последующем обращении в клинику.
С пожеланиями здоровья и благополучия во всем,
клиника "Мать и дитя" Иркутск.
Спасибо большое за полы в нашем автосервисе и гараже!
Виталий-очень грамотный специалист в своём деле. Очень доходчиво все объяснил, без навязывания лишних услуг. Результатом безгранично довольны. Спасибо 👍🏼
8 лет
13.3
21
57