- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полюзуюсь услугами данного безальтернативного поставщика столько - сколько проживаю в Саратове. В последнее время дела обстоят всё более и более печально. Я не говорю о том, что у организации не хватает бюджета на починку и латание дыр, образующих прекрасные множественные водные панорамы - центры любования и предметы обсуждения граждан нашего...
Полюзуюсь услугами данного безальтернативного поставщика столько - сколько проживаю в Саратове. В последнее время дела обстоят всё более и более печально. Я не говорю о том, что у организации не хватает бюджета на починку и латание дыр, образующих прекрасные множественные водные панорамы - центры любования и предметы обсуждения граждан нашего города. Я говорю о нехватке элементарного человеческого отношения к людям. Если можно сделать многоканальный телефон с сообщением о проводимых работах, с постоянным добавлением информации о сроках и возможных переносах сроков окочания работ, Водоканал поступает просто - снимает трубку телефона и кладёт её на стол, не давая возможности гражданам получить информацию о том, когда наконец в трубах заструится жидкость, приносящая радость всему живому.
Если у вас не хватает денег на покупку и содержание копеечной (в масштабах компании) аппаратуры и наём ответственной тёти, так вы скажите, мы - граждане города, скинемся вам и на тётю и на аппаратуру. Добавьте человечности в наши с вами взаимоотношения и соответствующую строку в счёт на оплату услуг Саратовводоканал, ведь мы такие же люди, как и вы.