Многобукв, как читать мой отзыв тем, кому интересно, но лениво (можете прыгнуть сразу туда, куда захотите) :
1 часть - вступление, предистория
2 часть - начало стрижки, много лирики. Кто любит факты - мимо
3 часть - основное недовольство, читать всем
4 часть - краткое резюмирование текста выше, финал.
1.Это было мое седьмое посещение барбершопов...
Показать целиком
Многобукв, как читать мой отзыв тем, кому интересно, но лениво (можете прыгнуть сразу туда, куда захотите) :
1 часть - вступление, предистория
2 часть - начало стрижки, много лирики. Кто любит факты - мимо
3 часть - основное недовольство, читать всем
4 часть - краткое резюмирование текста выше, финал.
1.Это было мое седьмое посещение барбершопов вообще, и третье - конкретно cut man. Решил в этот раз выбрать
филиал на Урицкого (до этого был на Ватутина и, в целом, меня всё устраивало) о чем очень пожалел. Далее в
хронологическом порядке:
Записываясь через сайт, решил выбрать мастера по внутренним отзывам. Увидев, что в интересующий меня день
(10 марта) Надежда не работает, мой выбор пал на Александра Камаева, который имел тот же рейтинг (много
очень хороших отзывов). Записался на стрижку + оформление бороды, 1700 рублей (не понял почему так, раньше
стрижка была 1000 рублей, но это не проблема: ваш барбершоп - ваши правила)
2.По самой стрижке:
началось наше общение сразу странно. Сказав "Голову наверное надо помыть", как бы извиняясь за недоконца
вымытую голову, я услышал грубое бормотание, смысл которого, если честно я не до конца уловил. Далее,сев на
кресло, в порядке беседы, обронил "давайте я покажу свои фотографии и мы их обсудим, начнем наверное сверху
(имея ввиду стрижку). На что ответ был "я всегда так делаю, так что это я сам так решил". Ну, думаю, ок,
ладно, хотя мы тут не в альфа - самцов играем. Хоть общение не очень приятное, так может стрижка будет
отличной.
В ходе стрижки он неоднократно критиковал предыдущую работу, видимо не догадываясь что стриг меня его
коллега с Ватутина. Говорил он что меня криво постригли и что бороду мне криво сделали.
Выслушав (вроде бы) мои пожелания и сказав что по фотографиям всё равно ничего не понятно, он принялся за
дело. забегая вперед, озвучу важный для меня момент - свои решения по стрижке он не обсуждал со мной,
видимо считая свои решения не обсуждаемыми. Ну то есть вообще. Любая инициатива что-то обсудить шла только
от меня. Он скорее хотел начать, к моим пожеланиям не было ни одного уточняющего вопроса. Это меня немного
напрягло, не буду скрывать.
Не люблю описывать субъективные ощущения по причины их пустоты в плане фактов, поэтому часть где я был
отвернут от зеркала и просто ждал я опущу.
Когда меня наконец развернули, мне не сильно понравилось что я увидел спереди, но нет таких фактов, которые
я мог бы привести. Скорее сюда я бы отнес проблемы коммуникации. Вообще, я не скажу что сделано плохо.
Сделано было даже хорошо, просто не совсем то что я хотел.
3. Когда я увидел что он сделал сзади я был в шоке. Честно. Я не просил его так делать, я не думал что так
может без спроса кто-то сделать и он уж точно не спрашивал меня хочу ли я так сделать. У меня слов нет.
Просто смотрите фото. Мне кажется что ТАКОЕ решение принимать мастер без согласия клиента не должен в
принципе. Каждый раз когда я думаю что на меня кто-то смотрит сзади мне становится плохо.
Борода:
Единственное что хочу сказать по бороде - он сделал мне вариант "под подбородок" , то есть убрал все волосы
с шеи. Опять же без спроса. Ничего, отрастет. Для разнообразия пойдет, особых притензий нет. Но те кто будут
у него стричься должны иметь это ввиду.
И в самом конце - как вишенка на торт. Я говорю : мне не нравится как стало уложено в конце, верните тот
вариант что был только что. (буквально минуту назад) На что мне отвечает Александр "я сделал так, захочешь
потом сделаешь сам". То есть получается, что у меня оставалось время по записи (еще 15 минут) и я высказал
просьбу, причем вполне выполнимую. На что мне заявляют - типа мне нравится так, значит будет так.
Простите меня, уважаемые, но это не тот подход, который меня интересует за 1700 рублей. Удачи вам с таким
персоналом, который не прошел стадию самоутверждения и пытается сделать это за счет клиентов.
Фотографии ровно через 7 дней от стрижки. Он заверял меня что отрастать будет классно и т.д, но мне каждый раз приходится ОЧЕНЬ постараться чтобы после душа у меня волосы не торчали ежиком. Вообще не учитывал естественный рост при стрижке.
4.Резюмирую кратко:
- Стремление сделать как хочет он, а не как хочет клиент, принятие спорных решений без уведомления.
- Прямой отказ выполнить просьбу клиента.
- Постоянные отвлечения от работы на рукопожатия коллегам и не очень для меня понятным личностями что просто ходили мимо.
- Попытки выставить свое эго на первое место.
- Непредоставление никаких вариантов, полное отсутсвие обсуждения. И как итог отсюда - абсолютно
непредсказуемые решения по стрижке.
- Качество на "отвались"
По филиалу - полный бардак. На Ватутина - мир, покой, комфорт. На урицкого - ор, школьники за консолью, 0
внимания клиенту, все увлечены более интересными для них делами.