Ох, ребята... Фестиваль гребешка. Гора надежд и в итоге испорченный вечер.
В среду позвонила в заведение уточнить есть ли в наличии живой гребешок, не нужно ли ничего бронировать и всё в этом духе. Меня уверили раз 5, что у них всего в достатке и переживать не о чем. Наученная горьким опытом, я решила воспользоваться функцией брони на пару сетов...
Показать целиком
Ох, ребята... Фестиваль гребешка. Гора надежд и в итоге испорченный вечер.
В среду позвонила в заведение уточнить есть ли в наличии живой гребешок, не нужно ли ничего бронировать и всё в этом духе. Меня уверили раз 5, что у них всего в достатке и переживать не о чем. Наученная горьким опытом, я решила воспользоваться функцией брони на пару сетов гребешка. Ну чтобы наверняка. На том конце провода записали мой номер и распрощались.
В четверг, в диком гастрономическом предвкушении в назначенное время мы явились в ресторан. А гребешка нет. Вообще. Совсем. Милый официант Валерий сразу выдал нам девочку в зелёном платье без бейджика на растерзание. Ответ по вопросу следующий:
1. Мы не знали, что будет такой ажиотаж;
2. Мы не знали, что вы пришли именно за гребешком;
3. Ой, ну не знаю;
4. Ну подождите, часа через 2-3 их должны привезти.
По факту, что мы имеем. У заведения было понимание зачем я к ним иду. У них было знание времени прихода и номер телефона. Если ваш поставщик пропал, гребешки сбежали, на склад напало стадо диких котов и всё сожрало, можно было позвонить и предупредить. Почему вы, имея всё необходимые исходные данные от посетителя ими вообще не пользуетесь? Как с такой самоподачей можно так с разбега сесть в лужу?
Очень плохо, ребята. Очень. Плохо.
Вечер процентов на 30 спас наш официант Валерий и девочка в полосатой пижаме (как мы её ласково прозвали, потому что у персонала нет бэйджей по непонятным мне причинам). Поэтому вам не кол, а двойка.
Ах, да, под конец нашего ужина нам в качестве комплимента нашли ОДНУ ракушку гребешка и принесли. На двоих. Вроде и как бы молодцы, а вроде как бы лучше бы и не надо было.