Mihanigga, доброго вам дня!
Приносим свои извинения за, не очень качественое обслуживание и за холодные десерты.
Не думайте, что ваш отзыв остался незамеченным. Он очень даже замечен и очень нас волнует.
Работа с указанными вами минусами проведена, с новичками ежедневно проводятся занятия по улучшению сервиса обслуживания. И впредь я обещаю такого...
Показать целиком
Mihanigga, доброго вам дня!
Приносим свои извинения за, не очень качественое обслуживание и за холодные десерты.
Не думайте, что ваш отзыв остался незамеченным. Он очень даже замечен и очень нас волнует.
Работа с указанными вами минусами проведена, с новичками ежедневно проводятся занятия по улучшению сервиса обслуживания. И впредь я обещаю такого не повториться.
Приглашаю вас вновь посетить нашу кофейню и оценить улучшения. На будущее, на столах в кофейне стоят визитки с моим личным телефоном, звоните, всегда буду рада вам помочь.
С уважением, управляющий.